ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.07.2017, 21:01   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Смотря що вы от машины хотите. Или смотря кто будет ездить
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2017, 22:43   #2
Pussy Cat
пьюк оньяк
 
Pussy Cat
 
Адрес: Киев Троещина
Возраст: 52
Сообщений: 9,179
Машина: 500 кило, 2100 кило, 39800 кило
Длина: 37760мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Pussy Cat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Смотря що вы от машины хотите. Или смотря кто будет ездить
Шо, шо, что бы ездить и экономить. Юношеский спермотоксикоз уже прошел. Для этого у меня была славута.
__________________
"Где-то за городом, очень недорого, папа купил автомобиль" (С)
Опять...
Pussy Cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2017, 09:03   #3
Демьян_Dnepr
 
Демьян_Dnepr
 
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 49
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

2-е поколение едет хуже или жрёт больше. но это всё относительно. газовый инжектор лучше, даже если речь идёт минимуме для 4-го поколения- стаг+аляска+вальтеки(omvl). у второго поколения один плюс цена установки и обслуживания. тут каждый решает сам для себя. 2-е поколение это дно, а BRC за 850 баксов это жир с вариатором в комплекте. вот и выбирают из этого диапазона то что больше всего подходит человеку.
пс. для ланоса обязательно нужно установить будет такую штуку.
http://www.microluch.com/auto.htm
потому что, насколько я знаю, датчика детонации нет ни в одной конфигурации системы зажигания и подачи топлива.
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью
Демьян_Dnepr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2017, 07:25   #4
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Демьян_Dnepr Посмотреть сообщение
2-е поколение едет хуже или жрёт больше. но это всё относительно. газовый инжектор лучше, даже если речь идёт минимуме для 4-го поколения- стаг+аляска+вальтеки(omvl). у второго поколения один плюс цена установки и обслуживания. тут каждый решает сам для себя. 2-е поколение это дно, а BRC за 850 баксов это жир с вариатором в комплекте. вот и выбирают из этого диапазона то что больше всего подходит человеку.
пс. для ланоса обязательно нужно установить будет такую штуку.
http://www.microluch.com/auto.htm
потому что, насколько я знаю, датчика детонации нет ни в одной конфигурации системы зажигания и подачи топлива.
10-11 по городу для ланасаводы это по твоему жрет больше? Норм оно едет. А 4-е если ездить по городу то ещё и бенза на прогрев прилично жрет.
А теперь поподробнее про вариатор и датчик детонации хотелось бы послушать...
На газу детонацию поймать ой как не просто.
На ланоса 4-е и на не на.
Единственное чем могу оправдать для себя 4-е на ланасе это если большие пробеги по трассе.
И по поводу второго - лучше ставить ловатоподобные редукторы, томасы таки больше хавают при городских пробегах, и в настройке чуть капризные.
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2017, 23:48   #5
Демьян_Dnepr
 
Демьян_Dnepr
 
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 49
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Саныч, у тебя 1.4, там мозги с газели/таврии и есть датчик детонации. Поэтому зажигание машина по нему правит, так или иначе. Я говорил про чистые ланосы, в частности поляки, где зажигание зашито в карту и меняется только под сидением перемычкой на 92й бенз. А на газ его наоборот нужно сделать пораньше. ЗАЗ ланос вроде как с распределённым впрыском уже, возможно и ДД уже втулили, так поставив вариатор меньше что почувствуешь.
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью
Демьян_Dnepr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2017, 00:03   #6
Демьян_Dnepr
 
Демьян_Dnepr
 
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 49
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
10-11 по городу для ланасаводы это по твоему жрет больше? Норм оно едет. А 4-е если ездить по городу то ещё и бенза на прогрев прилично жрет.
фиг его знает. у меня есть только плохой опыт с поляком, который вообще не едет и ест тоже 10-11 по городу. на трассе помню на бенз переходил что бы обгонять на нём. редуктор стоит Landy Ranzo. съел он в ту поездку по 9 газа. наверное если это всё настроить, то оно поедет получше. теоретически у газового инжектора кпд должно быть лучше, но если втулить самое дешмансоке оборудование, то форсунки будут постоянно открыты, что очень напоминает второе поколение
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью
Демьян_Dnepr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.