![]() |
![]() |
#776 |
![]()
печалька, от дебилов поможе тільки битка
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#777 |
![]()
поскольку заметил что накат ухудшился, разобрал левое колесо и угада - закис поршень в супорте. если менять то оба. купил супорта, колодки тормозную жидкость.
проблема была в том что пальцы прикипели к супорту. сегодня в селе взял хорошую ударную отвертку и ударами в стык между пальцем и супортом с трех ударов сорвал с места. но как оказалось с левым это еще цветочки были. справа не только супорт закис но и уже пальцы были на стадии "вот вот и все закисло". выгреб кучу грязи и ржавчины с посадочных мест пальцев. все собрано, но прокачал немного сам. теперь нужен помощник для прокачки тормозов. или ехать потихоньку куда-то на сто.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#778 |
![]()
заметил что на малых оборотах на ровной дороге есть небольшие хаотические рывки, при чем они то есть то их нет, при росте ооротов свыше 2500 пропадают. путем сдергивания проводов со свечей на третем цилиндре иногда сдергивание приводит к падению оборотов, а иногда ничего не происходит. поэтому купил 1 свечу, попробую поменять. пока комплект покупать не хочу - в начале осени только менял свечи. если не поможет то тогда может куплю комплект газовых свечей.
также купил фильтр водушный новый. итого 110 грн
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#779 |
![]()
вчера был в селе, заодно переобулся. при откручивании заднего колеса сорвал шпильку, при чем ту, которую 2 года назад менял. выбилась хорошо, забил новую (была с собой с прошлой замены).
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#780 |
![]()
печалька сегодня утром - во дворе вскрыли 4 машины, моя тоже попала в это количество. так что минус магнитола, регистратор и задние колонки, а так же боковое стекло. Стекло поменял, стекло 250 грн.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#781 |
![]()
Вчера купил новый бачек тосольный усиленный т.е. стенки толще особенно на горловине, а то старый как раз по горловине начал лить безбожно (50 грн), фильтр масляный (50 грн), щетка дворника новая 530 алька (58 грн), масло зик х7 4л (380 грн), тосол 3 литра (50 грн).
когда вернулся к машине и грузился в багажник, подошел молодой человек и предложил продать авто, на что получил утвердительный отказ. такой автомобиль и самому нужен ![]() ![]() пробег 203 000 км
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#782 |
Адрес: Винница
Сообщений: 896
Машина: Туксон 3, МерсW203,110206
Длина: 3380мкм
Диаметр: 20мм
|
![]()
Зря отказался . Все имеет свою цену. Может смог бы поменять на славуту с инжектором и пробегом 50 ткм или поднялся бы в классе . 200 ткм для битой славутки, немало.
![]()
__________________
Чем больше вкладываешь в ЗАЗ, тем меньше шансов иметь приличную машину. |
![]() |
![]() |
![]() |
#783 | |
![]() Цитата:
![]() не-не, пока не ломается пусть побудет да и что на те деньги возьмешь, а докладывать на абы шо не хочу, а ходить пешком копить тоже не вариант. а у меня сейчас понемногу стройка идет, буду своей тягать по возможности.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#784 |
![]()
заметил вчера стук. вечером подергал колеса, потрусил ходовку, в итоге крепление боковой подушки или открутилось или снова порвало. прям не славута, а мускул кар какой-то
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#785 |
![]()
вчера залез под машину посмотреть что там такое с боковой подушкой. все банально - один болт открутился и потерялся, второй просто ослаб. подтянул, закрутил второй болт, но он оказался длинее, другого под рукой не было. буду менять масло вкручу нормальный. попутно обнаружил место откуда выхлопная пердела - банально сгорела прокладка между колектором и штанами. попробовал откручивать - на удивление все открутилось легко, только одна гайка со шпилькой выкрутилась, ее поменял на новую шпильку с гайкой. прокладка была.
заменил бачек тосола на усиленный - у него горловина намного толще, на старом тонкую повело и из под нее лило тосолом. надеюсь теперь не будет и пичалька - справа лопнул пыльник наружного шруса. слева где-то тоже дырочка потому как смазку раскидывает. сегодня поеду за новыми чехлами и смазкой.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#786 |
![]()
вчера забрал у перевозчика новые пыльники шрусов (FSO типа польша), газовые свечи бриск, реле-регулятор на гену с доп проводком.
заглянул под капот - бачек таки сухой наконец-то (снаружи), а вот один патрубок на термостат начал сопливить, подтянул. пробег 203 700 км
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#787 |
![]()
недолго бачек сухой был - лопнул по шву. тосол вытек, чуть не закипел, ехал как раз по трассе, до ближайшего села 1,5 км было, раз 5 останавливался давал мотору остыть. доехал до колодца, бачек на бок повернул, крышку не затягивал, воды долил и домой доехал. теперь надо покупать 10 л тосола, и заодно помою двигатель внутри лимонкой.
пробег 203 900 км
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#788 |
![]()
на выходных поставил газовые свечи бриск. таки стало намного лучше заводится. даже без нажимания педальки сразу схватывает. заодно поменял газовый фильтр - немного срани было, но подозреваю что это с баллона окалины, очень похожи по цвету. если что то фильтр не менял с августа прошлого года как поставил гбо.
поставил реле напряжения, правда как всегда без болгарки и еще чего-то не обошлось. мало того что уши крепления были тоньше и без проставок становилось с перекосом, то после установки и проверки работы, оказалось что пластиковая крышка на гену не одевается, пришлось немного доработать болгаркой крышку. по факту теперь без нагрузки всегда 14,4 (что на холостом что на ходу), под нагрузкой на хх 13,8-13,9 В, на ходу с нагрузкой 14,1 В. хотел поменять пыльник шруса, но не нашлось подходящей головки на 27, а рожковым только если снять защитный барабан, но тогда я прокручиваю мотор даже на задней передаче. вчера купил головку с воротком. будем пробовать. последний раз ступичная гайка крутилась в 2008 г когда сцепление менял или почти 150 тыщ назад
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! Последний раз редактировалось ShurikStar2007; 22.05.2017 в 08:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#790 |
![]()
около 0,8. т.к. менял я их в октябре прошлого года, и после зимы одну менял и проверял стальные. не думаю что за пару месяцев сильно зазор уйдет. сколько помню только один раз у меня зазоры уходили до 0,9-0,95 и то это я не смотрел тысяч 20-25 на них.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#791 |
![]()
с бачком, лажа
мож все таки от ланоса? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#792 |
![]()
так случилось что масло поменял только вчера (хотя канистра уже с весны стоит).
итого проехал на нем около 14 тыщ. такое уже было у меня - два раза проезжал по 12 тыщ. но те разы были на бензине и с мотора сливался откровенное темное масло, а сейчас пробеги на газу, бенз исключительно для доезда до газовой заправки и завести зимой в морозы. масло после такого пробега даже не совсем почернело как на бензине (даже если на бензе проехать 8 тыщ). средний расход газа последний раз составил 8,8 л. трасса/город 60/40, но по трассе из-за ее загруженности неоднократно приходится идти на обгон с 3 передачи (около 50 км/ч) с разгоном на ней до 80-90 км/ч (4000-4200 оборотов) + город постоянно с активными ускорениями. Если охарактеризовать в целом - езжу и не думаю о расходе. слил систему охлаждения. залил воду с лимонной кислотой. на выходные куплю тосол и новый бачек. поменяю. так же надо поменять замок задней левой двери (не срабатывает блокировка из салона - износ самого механизма) один пыльник поменял на шрусе, на очереди второй лежит ждет. и да открутить гайки которые лет 6 не трогались это еще тот гемор. пробег на сегодня 207 000 тыщ
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#793 |
![]()
пробовал. не нравится что он криво становится. мне распорка мешает его норм поставить
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#795 |
![]()
обычно я меняю раз в год, а за год до установки гбо проезжал 7-8 тыщ. теперь больше 10. я еще в начале мая купил масло, но никак не успевал его поменять...я конечно же знал что масло неплохое и с учетом газа оно такие эксперименты должно выдержать.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#796 |
![]()
решил попробовать еще раз с бачком ланоса.
итак, бачек ланоса 120 грн, тосол 10 л 235 грн, замок левый 180 грн, крышка бачка жм 70 грн. все куплено, надо на днях поменять
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#797 |
![]()
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#799 |
![]()
там патрубок воздухоотводящий на 2 дюйма
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#800 |
![]()
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |