![]() |
![]() |
#1726 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Короче по кулисе. Я 38 тыщ проехал думая, что синхроны первой и второй подношены. При включении первой надо было почти остановится, а вторую с легкой паузой включать, или просто неспешно, при этом трудно включалась задняя. Посмотрел в отверстие кулисы, отвестие с резьбой на 5 мм в сторону пассажира сдвинуто. Провернул отпустив хомут буквально полтора мм тягу, чтоб отверстие стало напротив смотрового. Сел, проехался, задняя включается все-таки с большим усилием чем остальные, но включается, условно почти хорошо. При включении первой или второй теперь рычаг ближе к ноге прижимается. Самое главное - вторая легонько включается, а первая с затруднением, но на приличной скорости могу включить. раньше такого не было. И не слышно синхронов. Плюс у меня на 4 в коробке шестерня цепляла в правом повороте - теперь эффект в два раза меньше, тоесть почти не слышно(Смародина писал, что это какой-то там фиксатор от грязи не может с отверстия выйти, и потому в правом повороте на 4 передаче что-то там цепляет, но ничего не сломается, можно ездить). Попробую еще на холодную как коробка работает, пока все супер. Так что если рычаг к ноге мало прижимается, и типа все указывает на изношенные синхроны - возможно проблема таки в кулисе.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 26.08.2017 в 16:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1727 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#1728 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Опять за рыбу деньги- отличие в свойствах ГЛ-4 от ГЛ-5 только то, что второе активнее есть медесодержащие детали, в основном или равноценно, или выше, потопу и применяют для гипоидных- более нагруженных пар. Если вязкость одна, то и говорить нет о чем.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1729 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Лечится то все разборкой и расковыриванием отверстия, чтоб ходило свободно, сейчас кроме звука ничего плохого нет, как я понимаю. Разбирать не стоит. Масло у меня венол гл4, такое же как у вас, после замены заводского лучше стало, но все равно плохо. Сейчас плохо на холодную первая включается, выше 10(а может и 5) не включишь, а вторая теперь хорошо всегда включается(после плюс16 ночью пробовал, а в мороз посмотрим попозжее), первой теперь можно пользоваться не дожидаясь почти полной остановки на прогретой коробке, на холодной тяжеловато. машине 88 тык если шо.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 27.08.2017 в 19:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1730 |
![]()
В описаному мною випадку, було замінене масло 80W-90 gl-4 на масло 80W-90 gl-4, але те на якому коробка працювала паршиво було призначено для високонагружених редукторів і гіпоїдних передач, а замінене для менахічних КПП.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1731 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Покажите такое масло, которое только для мех. КПП! Для гипоидных идет только ГЛ-5, для остальных- ГЛ-4, при условии, что нет там гипоидных пар и высоких нагрузок. Но это не означает, что ГЛ-5 не может и не должно работать в КПП.
А если говорить о синхронизаторах, то пока не слышал про смерть их и КПП только потому, что применяли ГЛ-5. Вынос меди там такой, что они скорее умрут от руконогой сборки с допусками в лапоть, чем от ее потери. Плюс- такая же регулировка кулисы и сцепления. Когда купил Таврию с рук, третья тоже не включалась, только через нейтраль и с перегазовкой, приговор спецов на СТО ЗАЗ, хвирменном!!!- ремонт КПП и все тут! Однако же, регулировка кулисы таки творит чудеса, Таврия пробежала у меня 165 т.к. на масле именно ГЛ-5. Славута- 120 до продажи, масло ГЛ-5.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1732 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1733 | |||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Repsol Cartago Cajas EP 75w-90 1л рекоменуется для смазки мостов и системы передачи гипоидных передач. Также подходящий для использования в редукторах и других передачах, работающих в тяжелых условиях. Минеральное масло Mogul 80W-90 Trans предназначено для смазки механических коробок передач (бортовых редукторов и коробок передач с ручным или другим видом переключения) строительной техники, современных легковых автомобилей, фургонов и грузовиков, а также сельскохозяйственной техники. Масло подходит для всесезонного использования, имеет высочайшие температурные показатели и способно обеспечить отличную защиту редукторов.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#1734 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ви пишете не про класи ТМ 4 та 5, а про різновидності масел різних класів та виробників. Є певні стандатри і на перше, і на друге, є в межах одієї групи різні по в"язкості, а що вже брендів- як сміття.
Тому або про ГЛ-4 проти/за ГЛ-5, або не варто і говорити, бо що таке Repsol Cartago Cajas та Mogul ??? В переліку останнього Mogul є такі слова:... современных легковых автомобилей, фургонов и грузовиков...- а там не застосовують гіпоїдні пари, вони не важко навантажені? Якщо грузовик з заднім приводом, там не може не бути гіпоїдної пари, бо прямі косозубі вмерли разом з ЗІС-5 та ГАЗ-51 перших років.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1735 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#1736 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Статистики в РАСХОДНИКАХ- до неба давайте вже в одному місці товкти масло в ступі!
Крім того, як би там не грівся двигун, а вище 100 С не буде взагалі, це- стандартна розрахункова температура в"язкості, а в місці тертя пари зуб-зуб- х/з, та і кому це треба?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1737 | |
![]() Цитата:
Например серу. А эти добавки МОГУТ иметь реакцию с цветными изделиями. А могут не иметь. ![]() По итогам тестов - полно масел ГЛ-5 (т.е. "в классе бомбически противоизных"), у которых реакция с цветными металами - ноль целых, ноль десятых. Еще про эксперимент в КПП: http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=418
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1738 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1739 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
если чай мешать ложкой в чашке - звук один, а если маккофе залито в чашку - звук писец как отличается, глухой какой-то. Может и у масел что-то такое есть.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1740 |
![]()
Может и пенится. Как узнать?
Слить и посмотреть "на горячую"? Если это результативный подход - то солью и мы посмотрим. ![]() ![]() Через 3...5 тысяч, когда на зиму буду "зимнее" масло в КПП лить+обкатка КПП окончится.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1741 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
если пенится - то открыв пробку верхнюю и заглянув туда с фонариком будет все видно(нужно снять левое колесо и домкратом машину опустить диском до асфальта, тогда не выльются излишки с верхней пробки, если их не сильно много), бульбашки в масле очень долго оседают. Взболтайте бутылку с шампунем, и посмотрите сколько будет отстаиваться.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1742 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
API GL-4 Масла для передач, работающих в условиях разной степени тяжести — от лёгких до тяжелых. Содержат 4,0 % эффективных противозадирных присадок. Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов, для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Обычно содержит 50 % присадок применяемых для масел API GL-5. API GL-5 Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. Содержат до 6,5 % эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. Основное предназначение — для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробок передач). Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1743 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1744 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Естественно- состав и количество взвеси разное, плотность разная, в кофе со сливками еще иначе будет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1745 | ||
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Масло нужно ходить по рынку выбирать с гаечным ключом, брать только в железных канистрах. Берем канистру железную, стучим ключом, звенит - просим следующую, и так пока не найдем с глухим мягким приятным звуком, как закрывающаяся дверь иномарки.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 30.08.2017 в 17:52. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1746 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И еще раз, иначе начну перенимать практику санкций Политики(пример заразительный, а шо делать?)- есть раздел РАСХОДНИКИ. Там есть ступа, в которой уже пена от последних баек про масла осела, топайте дружно туда.
А то- масло масляное: и в Двигателе, и в БЖ, и в Расходниках.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1747 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Владимир писал
Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1748 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1749 |
![]()
Тут видно що і як.
![]()
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1750 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Если вам все понятно -я вам завидую. И верю.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |