![]() |
![]() |
#626 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,056
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173180мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Например, в прошлом году вздулась краска над аркой - пятнышко где-то 2х3см. Не насквозь, только поверхность. Зачистил, замазал преобразователем ржавчины, покрасил из баллончика в три слоя с просушкой каждого. После зимы через краску проступила ржавчина.
А как правильно такое обрабатывать?
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#627 |
Адрес: Зеемля
Сообщений: 12
Машина: mazda 626, zaz 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
По новой зачистить, удалив всю ржавчину.
Покрыть тонким слоем кислотного грунта, выдержать от 5 мин до часа (см. инструкцию). Если нет аэрографа, кусочком поролона наносить равномерным обязательно тонким слоем. Перекрыть его акриловым грунтом. Потом зашпатлевать и можно красить (по желанию можно положить грунт на шпатлю, потом красить по мокрому). Это примерная схема, могут быть варианты в зависимости от марки используемых материалов. Обязательно читайте инструкцию. P.S. баллонная краска - зло |
![]() |
![]() |
![]() |
#628 |
![]()
Если вздулась краска это сквозная коррозия. Советую такую последовательность:
1. Расковырять место отверткой. 2. Засунуть внутрь тампон смоченный преобразователем ржавчины. 3. Высушить феном. 4. Пропитать все эпоксидкой, в т.ч внутри. Можно засунуть и оставить тампон с эпоксидкой. 5. После застывания выровнять поверхность шкуркой, покрасить хоть с баллончика, покрыть лаком |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#629 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Совсем не обязательно вздутие и сквозняк. Драить и смотреть.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#630 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,056
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173180мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Да, сквозных дыр не было. Когда содрал краску - под ней был металл с неглубокой, еле ощутимой эрозией.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#631 |
ТавроСтрелок
|
![]()
была ж у тебя похожая тема, не?
чистить пока не зАблЯстит, грунт и красить |
![]() |
![]() |
![]() |
#632 |
CrowHunter
|
![]()
Не всем помогает. После зачистки до блеска обработать ортофосфорной (фосфатация улучшает стойкость), хорошо промыть, обязательно обезжирить а потом по технологии - грунт, шпатлевка, краска, лак...
Сосед регулярно чистил "жуков", красил, а через год в тех же местах по новой - не выдерживал технологию, хотя и преобразователем с омеднением обрабатывал. Сейчас новые технологии, новые материалы - но технологию соблюдать обязательно, иначе все по новой через год а то и быстрее.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#633 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,498
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]() ![]() +1 |
![]() |
![]() |
![]() |
#634 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,352
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
А если кузов оцинкованный - технология ремонта отличается?
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#635 |
CrowHunter
|
![]()
Оцинковка не ржавеет. Но и краска на цинк ложится плохо, нужен хороший грунт толстым слоем, и возможно грунт шкурить придется до ровной поверхности.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#636 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,352
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#637 |
![]()
Как думаете как лучше обработать ржавчину после ее удаления преобразователем - цинковый грунт, сверху краска или гальваническое цинкование, потом обычный грунт и краска
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#638 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Я бы выбрал первое.
Во-первых, провести качественную оцинковку довольно сложно. Во-вторых, на оцинкованных поверхностях, грунт держится довольно плохо. Это в производстве его неплохо осаждают электростатическим методом.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#639 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Очень неплохо себя показал свинцовый сурик, не даром моряки его любят, а там среда агрессивнее. Применял и для Таврии, и для других целей. Был когда-то и цинковый сурик, тоже очень неплохо.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#640 | |
пьюк оньяк
|
![]() Цитата:
Черт, гдето была бутылка скомунижденного с парахода сурика. Оъ он и вонял. Как я не любил им красить. Мы всегда салаг засылали... ![]()
__________________
"Где-то за городом, очень недорого, папа купил автомобиль" (С) Опять... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#641 |
CrowHunter
|
![]()
Не знаю как в мерикосовском продукте с ортофосфорной, а вот оболонская кола нова этой кислоты побольше содержит.
Ща на металлобазах продают краску с ингибиторами коррозии, она по цене примерно как обычная масляная, и есть разных цветов - не только красноватая. Весьма хорошо защищает металл, проверено.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#642 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Можно купить ортофосфорную кислоту для пайки. Кто скажет, это хуже/лучше/также как рядовой преобразователь ржавчины?
Никогда после попадания преобразователя ржавчины не мойте руки с содой. Какого-то хера они потом фиолетовые на толщину проникновения кислоты в кожу, аля татуировка. Сходит цвет только через несколько суток, сам. А отмыть сразу не получится никак
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#643 |
CrowHunter
|
![]()
Та какая разница, для пайки или для пищевых нужд? Главное что это ортофосфорная кислота а не какая-то щавелевая к примеру. Преобразователь кроме кислоты содержит еще какую-то химию, и не факт что она полезная для металла, тем более что от нее и руки синеют
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#644 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Народ кто пользовался цинкователем? Купил цинкователь буду зачищать ржавчину и оцинковывать, в бж выкладывал фотку цинкователя
|
![]() |
![]() |
![]() |
#645 |
CrowHunter
|
![]()
Цинковать лучше на заводе ЖБИ. Они там цинкуют разные железяки при производстве разных плит. Настоящим цинком.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#646 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,352
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Расколупал я вздутую цяточку на крыле (поддел ножиком). Дырки нет, ржавчину почистил наждачкой и задул грунтовкой "с цинком" (специально для кузовов, покупал в "Анашане"). Пока подсыхает, потом ещё слоем покрою и задую краской.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#647 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
с баллончика шоле? она гигроскопична, под нею стопудов будет ржаветь. У меня есть подкрасы баллончиковой краской - все поржавело, а есть места, где тонким слоем шпаклевки покрыто, и только потом краской - вот там следов ржавчины таки нет уже пару лет. Шпаклевка какая-то дешевая польская брал когда то, получается она неплохо держит коррозию.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#648 |
CrowHunter
|
![]()
Я задувал подобные цяточки жидким цинком от ликви-моли. Сверху обязательно надо задуть краской потом, повторно ничего не ржавело. Между грунтованием и покраской бывало пару недель проходило.
А вот "хамерайт" мне не понравился, и то что кисточкой надо красить, и то что потом под ним все равно ржавеет. Плюс дорогой он, и растворитель к нему родной нужен, который тоже стоит дофига.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#649 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,352
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#650 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,352
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Мини-отчёт. Задул грунтовкой ещё раз, после - два раза краской.
Грунт называется "Runway" (313г., 450 мл.). Покупал в "Ашане". На упаковке написано, что это "антикоррозийное гальваническое покрытие", сделано в Китае, защита от солей, воды, коррозии,защита сварных швов. В составе: акриловые смолы, пудра цинка, пудра алюминия, пр. фигня. Ложится грунт хорошо, засыхает почти моментально, за пару минут. С краской (тоже акриловой) реакции не было, на вид всё красиво и как новое (надо только после дождика проехать, чтоб вообще реальный вид стал). З.Ы. Не реклама, пользуюсь этим грунтом впервые, к его производству/продаже не имею никакого отношения. ![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |