![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#2576 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
светодиод с резистором вешаю паралельно дх, кручу колесо на 5 передаче, смотрю в какой момент светодиод гаснет или загорается, смотря как включить. Одно деление кажется 6 градусов, не 4....забыл уже. На видео все норм вроде.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2577 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Кручение зажигания ничего не дало, добавление жадности тоже, всё равно греется при 100 км/ч до красной зоны - примерно до 105 градусов. Радиатор равномерно горячий вверху и внизу. Что же блин ещё?
Закономерность такая, что под нагрузкой греется больше - т. е. при 60 км/ч на 4-й не перегревается. А если ехать так же, но в гору - греется.
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) Последний раз редактировалось GAS; 31.07.2017 в 17:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2578 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
я пас. Вот свой проверил при аномальных 90, когда 80 должно быть - так радиатор вверху при быстрой остановке и открытию капота горячее низа, существенно, тоесть термик лениво открывается.....А у вас получается и вверху и внизу этими 105 обжигает, да? И если б был включен вентилятор, то при октрытии капота он бы крутился, да? с какой скорости оттормаживались по трассе? Ну и за 5 секунд вложились чтоб вылезти с машины, открыть капот, потрогать радиатор? А это у вас резко стало, или проблема по нарастающей? На бензине у вас температура ниже, но все равно же выше, чем было раньше? Может налет на трубках радиатора ухудшил его теплопроводность? Надо вам снимать шланги с движка, смотреть глазами куда можно на состояние стенок флейты, выхода с головки, в сливную пробку зеркальцем заглянуть в блок...И расход я так понимаю в норме.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2579 | ||
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Расход вроде да, ща вот ещё баллон докатаю и посмотрю, как оно. Я уже и сам не знаю, на что думать - прогар прокладки (но антифриз не булькает и в масле эмульсии нет), уже и на масло думаю (хотя лью то же самое, и до замены ещё есть - проехал на нём 8 тыщ, а перегрев и того раньше начался), забитые каналы, помпа... Клапана могут быть причиной? Они не тарахтят, но последний раз я их регулировал тыщ 50 назад.
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2580 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
ну клапана то надо глянуть.....это ж перебор. я и сам не знаю, что может у вас быть. Помпа не может быть. Если виновата помпа, или термик - будет неравномерный прогрев радиатора изза плохой циркуляции. Но вы ничего такого не диагностировали. Смотрите клапана, заглядывайте во все отверстия движка на предмет налета, радиатор промойте....
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2581 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Посоветовали тут снять термостат и поездить без него - т. к. может позже или не до конца открываться, и таким образом исключить либо диагностировать термостат. Завтра попробую сниму и отпишусь - очень хотелось бы, чтоб таки он оказался причиной, ибо в противном случае придётся таки голову подрывать
![]() Заодно и позаглядываю в движок - ОЖ-то всё равно солью.
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2582 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Пробуйте. Но думаю вы максимум уже сделали, чтоб его исключить. а что вместо него? Тройник? нужно же исключитьмалый круг. Или по принципу ланосотермостата соберете схему? Буду удивлен, если таки будет он. Кстати, сразу как снимиет - можете его сварить. Как вода закипит он уже давно должен будет очень хорошо открыт, а будет градусник - вообще красота. Ну голову подрывать хз, регулировку клапанов проверили бы.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 31.07.2017 в 20:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2583 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Бузян обещал в Вайбере кинуть фото, как у него сделано, чтоб зациклить на большой круг, с водопроводными трубками. Я всё же надеюсь, что это он.
Очень смущает, что увеличение обдува радиатора (летняя решётка) эффекта не дало...
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2584 | |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2585 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2586 | |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Сварить термостат не совсем вариант, т. к. у меня нет пирометра. Он же может открываться полностью, но позже, чем надо?
Цитата:
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2587 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Он же может открываться полностью, но позже, чем надо? С такими симптомами он при кипящей воде должен иметь только небольшой ход штока. Доведите до кипения, по ходу штока оцените грубо его работоспособность.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2588 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Из фото Бузяна я так понял - тройник выкидываем, нижний патрубок соединяем со средним - тем, что на железную трубу на движок идёт, и два верхних вместе. И оно будет постоянно по большому кругу фигачить?
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2589 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
будет. Это лучший вариант.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2590 |
![]()
Если такая мера не поможет то
![]() Хотя если зашлаковались каналы ГБЦто высокая крыльчатка сомневаюсь що поможет. У меня высокая крыльчатка решает все вопросы. Езжу с незажатой пробкой расширительного бачка основной радиатор сопливит три года.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2591 |
Адрес: Жёлтые Воды Днепр обл.
Возраст: 35
Сообщений: 256
Машина: Таврия
Длина: 1590мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Да просто пустой термостат кинь вместо рабочего, свой двигатель так обкатывал, выше 60 не подымалась температура
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2592 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Урааааааа!!! Термостат
![]() Ща зажигание надо вернуть как было. Расход сейчас будет совсем неточным, так что даже не смогу выявить, насколько баловство с зажиганием помогло/помешало
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2593 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
на скорости 90 без термостата и без малого круга 82-85? нет. это не термостат.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2594 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Это я километров 12 ехал 110, а потом до 90 сбросил, вот так упала температура. Должна была ниже 80 упасть? Учитывая, что на улице +35 в тени.
С термостатом при таком режиме по-любому в красную зону зашла бы стрелка. Ща вот километров 7 по городу проехался, на улице где-то 28-30 градусов - при заводке было около 60 градусов температура ОЖ, при поездке до 80 не добралась, где-то 75 и всё.
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2595 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
у вас сейчас в радиатор шла вся жидкость с максимальным напором, и все равно 82-85. Тоесть запаса вообще нет. Должно при исправной системе 60-70 быть с учетом жары. Если в контур вставить термостат и он будет полностью открытым - темпеатура будет выше, потому что даже открытый термостат создает какое-то сопротивление. Вот ваш термостат и был при 105 полностью открыт, тоесть он рабочий(а зажигание припозднили и температура упала со 115 до 100 - значит ранее оно таки было). У вас либо двиг дает очень много тепла, либо в трубках радиатора налет, препятствующий норм отводу тепла. Не знаю могут ли такое давать зажатые клапана(тепла от движка больше положенного), а вот радиатор со временем в теории может портится. Кстати пусть гуру подскажут, но мне кажется тот метод проверки зажигания неверным, у дх длжен быть гистерезис, а свободного хода привода трамблера может не хватать для "взвода" дх в состояние выкл перед тем как дать искру(он там за шторку\бегунок шевелит вал). Но все равно думаю та небольшая погрешность не может давать перегрев, это так, к слову.
Цитата:
7км по городу не показатель, имхо. а 90 по трассе при 82 - показатель.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2596 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Для чистоты эксперимента надо будет километров 20 не выше 90 проехать и посмотреть, как будет себя температура вести.
И ещё - трубки, что я вставил вместо термостата - наружный диаметр 32 мм (идеально в патрубок зашло), внутренний не измерял, но толщина стенок трубки не меньше 3 мм, а то и больше. Я когда ставил, предположил, что оно в принципе не должно повлиять - не такой уж и узкий проход. А сейчас засомневался - не может ли это быть причиной как раз того, что температура не 70, а 82? Канал немного уже, чем в тройнике/термостате.
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2597 | |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() Цитата:
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2598 | ||
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Чудо произошло... Мотор набирает свои ну 85 и держит их стабильно, при увеличении нагрузки поднимается до 100(если ехать медленно и долго на 1-2 передаче), на 50-60 км\ч заметно падает температура до стабильных 85. GAS у Вас собака порылась как бы не в системе охлаждения. Позвони расскажу. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2599 | |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Ну штатным показометром, я примерные показатели пишу. Нет оснований ему не доверять.
Цитата:
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2600 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я не думаю, я свой живой факт рассказал...
Температуру можно определить по двум точкам: зная температуру начала открытия термостата это будет постоянное положение стрелки показометра, второе это момент включения вентилятора, температура на датчике, так как датчик стоит в радиаторе можно смело к его температуре прибавить 5-10 градусов(реально в моторе). |
![]() |
![]() |