![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Житомир
Возраст: 60
Сообщений: 6,157
Машина: VW Polo Sedan, Таврия-пикап
Длина: 94480мкм
Диаметр: 45мм
|
![]()
Поделюсь впечатлениями о недавно приобретенной новомодной "игрушке", т.н. Jamp Starter. Вдруг кому нибудь будет интересно.
Купил (неважно где) такую штучку: ![]() ![]() Главное предназначение - запуск автомобиля с севшей АКБ. И вроде бы умом понимаю, что не может прибор величиной с две пачки сигарет, провернуть стартер автомобиля, но любопытство пересилило жадность и все таки рискнул. Некоторое время ждал пока подвернется случай, и оппппа... забыл закрыть дверь в машине и оставил ее на неделю в гараже. В четыре утра, когда с друзьями собрался в небольшой отдыхательный круиз, обнаруживаю полностью абсолютно севший аккумулятор (лампочки на приборном шитке еле-еле тлели, не говоря уже, чтобы что то прокрутить... Вроде бы и смотрел ранее у других на видео, но в глубине души не верилось. в крайнем случае расчитывал использовать как обычный повербанк. Подключаю, поворачиваю ключ, и .... с полоборота как часы... На днях, в компании друзей, тоже со скептизизмом относившихся к возможностям этого "китайского недоразумения", подвернулся повод продемонстрировать. У соседней компании на каком то 3-х литровом дизильке сел АКБ (а нефиг всю ночь мызыку на полную громкость слушать), и вместо того чтобы толкать этот сарай по песку, продемонстрировал чудеса современных китайских технологий... с полоборота !!! Ну и в дополнению к основному предназначению есть возможность использовать эту игрушку в виде обычного повербанка. Простенький ноутбук жены проработал 1.5 часа от него, сколько можно зарядить мобильников, я уже проверять не стал. Плюс фонарик (куда уже без него) Мой вариант выглядит так: ![]() ![]() Продается их много разных видов, типов, размеров, емкости батарей и комплектацтии, на любой вкус и кошелек. Т.ч. если у кого стиль жизни предполагает нерегулярное вождение, или АКБ уже не первой молодости, или для зимы, то рекомендую... Последний раз редактировалось Вик; 22.08.2017 в 01:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Т.е. сие чудо обеспечивает 12 вольт при токе, ну как минимум, пару десятков ампер ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Житомир
Возраст: 60
Сообщений: 6,157
Машина: VW Polo Sedan, Таврия-пикап
Длина: 94480мкм
Диаметр: 45мм
|
![]() Цитата:
в частности моя модель, якобы от 200 до 600 в пике... Последний раз редактировалось Вик; 22.08.2017 в 12:10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 47
Сообщений: 954
Машина: Dacia Sandero 2014 1.2
Длина: 17540мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Читал, штука хорошая. Главный вопрос - сколько месяцев/лет проживут его аккумуляторы, из этого исходить цена/целесообразность. Если они сдохнут через пару лет, я бы взял новый аккумулятор (авто).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 47
Сообщений: 954
Машина: Dacia Sandero 2014 1.2
Длина: 17540мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Писать красиво- не стартер крутить, вот тут немного иначе все, особенно по удельной плотности энергии: http://nature-time.ru/wp-content/upl...Tablitsa_1.jpg к тому же- вопрос открыт- напряжение этого чЮда какое ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Житомир
Возраст: 60
Сообщений: 6,157
Машина: VW Polo Sedan, Таврия-пикап
Длина: 94480мкм
Диаметр: 45мм
|
![]() Цитата:
Я прекрасно понимаю все сомнения, но именно поэтому и создал этот топик. Внутри, судя по описаниям тех кто их уже разбирал, находится два-три обычных литиевых аккумулятора подобных тем которые массово стоят в планшетах и подобной технике + преобразователь и мощные выходные ключи. Не хочется думать как от двух планшетов можно провернуть стартер и завести автомобиль, но как миниум две машины с севшими АКБ я уже лично им завел. Здравый смысл борется с объективною реальностью... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Житомир
Возраст: 60
Сообщений: 6,157
Машина: VW Polo Sedan, Таврия-пикап
Длина: 94480мкм
Диаметр: 45мм
|
![]() Цитата:
Но ведь случайно можно посадить и вполне нормальный АКБ, иногда возможно он может пригодиться зимой после морозов и долгой стоянки. Кроме того его надо не беречь, а наоборот использовать как повербанк для ноутбуков и планшетов... Если покупать вещь, чтобы ей не пользоваться, лучше ее не покупать... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Писал об этом пару лет назад
http://www.tavria.org.ua/forum/showt...E5%ED%ED%E0%FF Девайс у клиента уже умер, не по своей вине. Был оставлен в салоне на солнцепеке, батарея вздулась и потеряла емкость. До этого момента использовался много раз, работал исправно.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Внутреннее сопротивление исправных литийполимерных АКБ мало зависит от степени разряда, 30% заряженный крутит так же хорошо, как и свежезаряженный. Насчет хранения при 30% совет бесполезный, они нормально хранятся в диапазоне 20...80% заряда.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Интересно, а зачем там мощные выходные ключи?
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Украина
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ 1102 - 2003 г.в.
Длина: 1310мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Цена устройства, где покупали? Можно в личку. Заранее спасибо!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Житомир
Возраст: 60
Сообщений: 6,157
Машина: VW Polo Sedan, Таврия-пикап
Длина: 94480мкм
Диаметр: 45мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Житомир
Возраст: 60
Сообщений: 6,157
Машина: VW Polo Sedan, Таврия-пикап
Длина: 94480мкм
Диаметр: 45мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Нету там мощных ключей. Батарея непосредственно подключена к силовым контактам, утолщение на кабеле -сборка диодов Шоттки с ультранизким падением, предназначенная для исключения возможности зарядки батареи от генератора авто сразу после пуска, пока девайс не отключили. Там напряжение слишком велико для трех банок литийполимера, без диода могут раздуться и даже загореться. Зарядка от авто возможна только штатным кабелем от гнезда прикуривателя, там идет через внутренний контроллер заряда, который не допускает превышения допустимых режимов.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Ток на ХХ стартера таврии (в перебранном виде и отдельно от венца) был в районе 15-20А
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Что нам дают эти показания? Под нагрузкой надо мерять.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Шоб мине в гастрономе закрыли, сколько попадалось в ремонт стартеров Таврии, таких токов не знаю. Выше. Да и х...и говорить о том, чего не бывает реально? Там одно втягивающее жрет, аки конь, да и на хх стартер никому не нужен.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 25.08.2017 в 12:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
были тут графики, чуть больше 100ампер когда крутит.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Та ладно! Вы графики или реальные токи измеряли?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
чел мерил реальный ток, и постил сюда картинки. Там сравнивались два стартера, обычный и с магнитами, возможно редукторный.
Зы сам старт конечно выше.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
БП ИЗОТ с совковой какой-то установки 12В/30А с кучей конденсаторов на выходе затыкался, как миленький в большинстве случаев проверки стартеров. Потом, после неск. толчков, раскручивался и жрал поменьше, но это чаще- исключение.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |