![]() |
|
Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
насекомыш
|
![]()
Я смотрю, либо никто не служил, либо все темнят
![]() Ладно, ща посплю и напишу какую нибудь историю. А пока ловите фоточку: ![]() Курилочка моей учебки на Рембазе в Киеве. Сейчас части уже нет, здание казармы отдали под архив МО, а на территории строятся жилые дома. Осталась только арка, та что за нашими спинами. Это въезд на территорию танкового завода. Ее видно с конечной 22-го трамвая. Таких учебок было три в Союзе, в Украине осталась одна. В конце 90-х ее перевели в Харьков, а дальнейшая её судьба мне не известна. 83 ВПТШ |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#3 |
насекомыш
|
![]()
Самое главное событие моей службы - эпоха Валерия Шмарова во главе МО. Эта козлина была первым гражданским министром обороны и знатным коррупционером. Впоследствие я узнал многое о его "правлении". Но главное западло он устроил нам, солдатам-срочникам. Я пошел служить на полгода позже своего призыва. Застал двухгодичников и сразу срок службы уменьшили до 1,5 лет. Перед нами увольняют два таких призыва, мы гуляем свою стодневку, и тут неожиданно нам зачитывают приказ: Шмаров вернул нам два года
![]() ![]() ![]() Это был пиздец! По другому не скажешь... Помню я тупо просидел весь день в курилке. Нас тогда никто не трогал, ХЗ что в голову может стрельнуть после такого "подарочка". Вы думаете это весь прикол? Ага, щас! Через полгода нам зачитывают приказ: вернуть срок службы полтора года! Вот это был полнейший и окончательный пиздец! Финал! Аут! Наверное только двадцатилетняя гибкая психика способна была перенести такое эпическое кидалово. Вот так я послужил в "черном призыве", весна 94 - весна 96. Две стодневки. Два дембельских аккорда. А я еще, как залётчик, уходил с такими же распиздяями последней "пайкой". Три недели не дослужил до "чистых" двух лет. |
![]() |
2 (2)
![]() |
![]() |
#4 |
насекомыш
|
![]()
Кстати о Шмарове.
Как вы наверное поняли из моей характеристики, была у меня в учебке история с дедовщиной(это отдельный рассказ). Там реально все шло к дисбату, но в руководстве части были нормальные офицеры, в прошлом боевые, прошедшие Афган. Они как-то утрясли, кого-то замазали, разжаловали меня в рядовые и отправили подальше в часть дослуживать (правда на "дизеле" рембазовском все-таки пришлось малехо посидеть). Запихнули меня в Сарны в/ч А0153. База ликвидации. Расконсервация и утилизации разнообразной военной техники, но основное предназначение - ликвидация стартовых мобильных комплексов согласно договоров СНВ-1 и СНВ-2. Тут можно много интересных историй рассказать. Позже парочку напишу. Вообщем все было очень серьезно и секретно. В часть постоянно приезжали разные люди, начиная от президента и министров, заканчивая международными инспекторами трижды в год. Я тогда еще служил командиром отделения на пожарке, как в очередной раз к нам собрался приехать министр обороны. Точнее прилететь вертолетом из Киева. Такое мероприятие включает в себя подготовку аэродрома (да, у нас был свой, и еще отдельная трасса и ЖД ветка) и присутствие на нем пожарного расчета, скорой, машин сопровождения и охраны, буксира и еще много разной хрени. Короче мы два дня готовились к этому событию. Половина части драила аэродром а мы тренировались синхронно колонной въезжать, располагаться и выезжать на ВПП. Плюс мы, пожарные, отдельно отрабатывали разные варианты тушения. Машины отполировали, колеса начистили ваксой, отгладили форму... Отдельно нам провели инструктаж, что мы ОБЯЗАНЫ сидеть в машинах с прямыми спинами, смотреть строго вперед не поворачивая голов и молчать. Короче говоря голимые кремлевские курсанты ![]() В день прилета мы въехали дружной колонной, рассредоточились и стали ждать. Не помню сколько, но долго. Прилетел вертолет и сел на крест, который выложили заранее из белоснежных простыней.Все напряглись, но это оказался борт с охраной и сопровождением. Они сразу все пробили, приказали перенести место посадки в сторону (по только им одним известным причинам), дали разные указания и все мы стали ждать уже Шмарова. Тот прилетел минут через 20 на Ми-8 и вышел на ВПП, весь такой важный, в костюме. Наш ИО командира части (тот болел) потопал к нему с докладом. Никогда ни до, ни после, я не видел, чтобы полковник так маршировал! Нога взлетала как у кремлевского караула, а шаг он чеканил так, что я слышал даже через звук работающего вертолета ![]() ![]() Сука, знал бы я как все будет на самом деле ![]() ![]() ![]() Я потом много раз вспоминал этот момент и думал: вот знай я как все сложиться я бы как уеб...л бы его дверью своего ЗИЛа по хлебальнику ![]() Вот такая история. |
![]() |
3 (3)
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() ![]()
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#6 | ||
![]() Цитата:
Кажуть що як чоловіки бухнуть, то про армію починають говорити, а як жінки то про діти. Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ Последний раз редактировалось Володимир; 30.08.2017 в 17:42. |
|||
![]() |
1 (1)
![]() |