![]() |
|
|||||||
| Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
насекомыш
|
Кстати о Шмарове.
Как вы наверное поняли из моей характеристики, была у меня в учебке история с дедовщиной(это отдельный рассказ). Там реально все шло к дисбату, но в руководстве части были нормальные офицеры, в прошлом боевые, прошедшие Афган. Они как-то утрясли, кого-то замазали, разжаловали меня в рядовые и отправили подальше в часть дослуживать (правда на "дизеле" рембазовском все-таки пришлось малехо посидеть). Запихнули меня в Сарны в/ч А0153. База ликвидации. Расконсервация и утилизации разнообразной военной техники, но основное предназначение - ликвидация стартовых мобильных комплексов согласно договоров СНВ-1 и СНВ-2. Тут можно много интересных историй рассказать. Позже парочку напишу. Вообщем все было очень серьезно и секретно. В часть постоянно приезжали разные люди, начиная от президента и министров, заканчивая международными инспекторами трижды в год. Я тогда еще служил командиром отделения на пожарке, как в очередной раз к нам собрался приехать министр обороны. Точнее прилететь вертолетом из Киева. Такое мероприятие включает в себя подготовку аэродрома (да, у нас был свой, и еще отдельная трасса и ЖД ветка) и присутствие на нем пожарного расчета, скорой, машин сопровождения и охраны, буксира и еще много разной хрени. Короче мы два дня готовились к этому событию. Половина части драила аэродром а мы тренировались синхронно колонной въезжать, располагаться и выезжать на ВПП. Плюс мы, пожарные, отдельно отрабатывали разные варианты тушения. Машины отполировали, колеса начистили ваксой, отгладили форму... Отдельно нам провели инструктаж, что мы ОБЯЗАНЫ сидеть в машинах с прямыми спинами, смотреть строго вперед не поворачивая голов и молчать. Короче говоря голимые кремлевские курсанты ![]() В день прилета мы въехали дружной колонной, рассредоточились и стали ждать. Не помню сколько, но долго. Прилетел вертолет и сел на крест, который выложили заранее из белоснежных простыней.Все напряглись, но это оказался борт с охраной и сопровождением. Они сразу все пробили, приказали перенести место посадки в сторону (по только им одним известным причинам), дали разные указания и все мы стали ждать уже Шмарова. Тот прилетел минут через 20 на Ми-8 и вышел на ВПП, весь такой важный, в костюме. Наш ИО командира части (тот болел) потопал к нему с докладом. Никогда ни до, ни после, я не видел, чтобы полковник так маршировал! Нога взлетала как у кремлевского караула, а шаг он чеканил так, что я слышал даже через звук работающего вертолета . С Шмаровым прилетели еще человек десять высшего командования и все они после доклада двинули в нашу сторону. Мы сидим, смотрим вперед не моргая как учили. Вся эта толпа проходит мимо моей машины и один генерал (как сейчас помню молодой, лет около тридцати, с веселым лицом) задорно так подмигивает мне. Бля, думаю, это какая-то провокация. Нунах! Сижу и морожусь. И вот проходит мимо меня Шмаров и мое сердце наполняет такая чистая и светлая любовь! Вот человек, который подпишет скоро приказ и я пойду домой! Я прям глаза скосил и пытался запомнить все морщинки этого мужественного лица!![]() Сука, знал бы я как все будет на самом деле ![]() ![]() ![]() Я потом много раз вспоминал этот момент и думал: вот знай я как все сложиться я бы как уеб...л бы его дверью своего ЗИЛа по хлебальнику А потом бы выскочил и набуцал бы его своими кирзачами 46-го размера с кантом и подковами, пока бы не оттащили. Эти мысли частенько согревали меня холодными зимними ночами тех 180-ти дней службы, которых это педрило нам добавило.Вот такая история. |
|
|
3 (3)
|