ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.10.2017, 06:27   #1
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
все странности при тапке в пол легко объясняются конструкцией и принципом действия. на роботе нужно просто раньше давить на газ, и делать это нужно смелее.
Абсолютно всё наоборот! Может на ДСГ и так, но однодисковый реношный робот лучше всего ведет себя как раз при спокойном движении с малым продавливанием газа! При сильном нажатии на газ получаются сильные провалы в тяге и клевки на переключениях. Потому для резких и динамичных манёвров (типа обгона) лучше переходить в ручной режим, чтоб провалы наступали не неожиданно, а по команде водителя или не наступали вообще - благо ручной режим честный и вверх само не переключает даже в отсечке...

Кстати, именно по-этому в интернете столько говна написано про этот робот! Никто спокойно на тест-драйвах не ездит, все садятся на машину и начинают проверять, как оно "тапка в пол", а оно хреновенько, особенно с непривычки... Я сам так чуть не отказался дальше ехать! Когда сел и решил бодренько стартануть... А потом попробовал ехать так, как я обычно езжу на своей машине и коробка просто преобразилась! На последнем тесте, когда я заранее уже знал, что к чему - у меня ни малейшей претензии к коробке не возникло! Изумительный мотор (0,9ТСе) и замечательная коробка!
__________________
Мiй БЖ

Последний раз редактировалось Aprox; 20.10.2017 в 06:32.
Aprox вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.10.2017, 09:39   #2
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Абсолютно всё наоборот! Может на ДСГ и так, но однодисковый реношный робот лучше всего ведет себя как раз при спокойном движении с малым продавливанием газа! При сильном нажатии на газ получаются сильные провалы в тяге и клевки на переключениях. Потому для резких и динамичных манёвров (типа обгона) лучше переходить в ручной режим, чтоб провалы наступали не неожиданно, а по команде водителя или не наступали вообще - благо ручной режим честный и вверх само не переключает даже в отсечке...

Кстати, именно по-этому в интернете столько говна написано про этот робот! Никто спокойно на тест-драйвах не ездит, все садятся на машину и начинают проверять, как оно "тапка в пол", а оно хреновенько, особенно с непривычки... Я сам так чуть не отказался дальше ехать! Когда сел и решил бодренько стартануть... А потом попробовал ехать так, как я обычно езжу на своей машине и коробка просто преобразилась! На последнем тесте, когда я заранее уже знал, что к чему - у меня ни малейшей претензии к коробке не возникло! Изумительный мотор (0,9ТСе) и замечательная коробка!
уважаемый, это всё хорошо. и можно было-бы даже с чем-то согласиться. но увы, мягкое и тёплое- это всё-же разные вещи. я совершенно не обсуждал робот в спокойном режиме, и ежу понятно что в спокойном режиме он практически не заметен. я как раз описывал те ситуации, которые напрягают, и вызывают раздражение у не понимающих. я сам через них прошёл на однодисковой коробке на кольте. по этому и делюсь опытом, как нивелировать негатив, и получать удовольствие. как ни крути, а переключение идёт в такой последовательности:
1) сбрасывается газ
2) выжимается сцепление
3) одновременно двигатель выводится на определённые для выбираемой передачи и текущей скорости обороты и происходит переключение передачи
4) сцепление отпускается
5) возвращается контроль педали газа
на всё это нужно время примерно около полусекунды, в спокойном режиме этого не заметно. а с тапкой в пол естественно будут рывки и клевки. это и есть особенность однодискового робота, он просто делает то-же, что и сам водитель на ручной кпп, но делает это с той-же скоростью, что и при спокойной езде, в отличии от водителя, который при обгоне переключаться начинает машинально быстрее. с этим ничего поделать нельзя. переход в ручной режим не спасает ситуацию совершенно. клевки и рывки как были, так и будут, единственно что изменится- это уйдёт элемент неожиданности у неопытных пользователей робота. опытный и так знает когда будет переключение, и никаких неожиданностей не происходит. так что с тапкой в пол всё понятно. правильно её просто нажать и ехать. ручное переключение ни каких преимуществ не даёт.
теперь рассмотрим ситуацию в которой я по не знанию оказался на заре освоения робота:
город, с горки еду около 65кмч легонько поглаживая газ, робот переключился на шестую и экономненько поддерживает нужную мне скорость. впереди жига катится на нейтрали 50кмч. горка окончилась, и я выхожу на встречку для обгона, но и жига уже скорость воткнула, и стала ускоряться. я легонько на газ надавливаю и тут начинается:
выжимается сцепление, и машина сразу перестаёт ехать, а с жигой я уже поровнялся, и даже капот впереди, пока робот перебирает шестерёнки и готовится воткнуть пятую, я инстинктивно довлю на газ сильнее, а машина уже замедлилась до 60. робот учитывая вводные данные решает, что пацану нужно быстрее, и не включая сцепление начинает втыкать четвёртую отменяя пятую. это время, жига видя мудака слева пытается меня пропустить притормаживая скорость уже 55 тягла по прежнему нет, встречные в недоумении, и я давлю на газ уже впол. робот видя это отменяет уже почти включенную четвёртую, снова выжимает почти отпущенное сцепление, и перебирает шестерёнки уже на третью, жига жмётся вправо, а я к жиге, скорость уже 50, а это как раз та скорость, при которой положено роботу вторую включать при тапке в пол, и он не включая третью начинает перебирать уже на вторую. встречный попибикал, обматюкал, объехал, водитель жиги с матами почти остановился не понимая какого хрена я делаю, и тут кольт как подпрыгнет с рёвом на второй...
эта ситуация целиком и полностью закономерна, именно таков алгоритм робота. и с психологией человека в сумме херня получается. потом я увидел этот алгоритм в сети со всеми графиками скоростей и т.д. и просто стал в таких ситуациях давить чуть сильнее, и робот минуя пятую сразу втыкает четвёртую за те-же полсекунды. если даже и перебор с газом получается, так всегда газ можно отпустить. и ручной режим с тех пор я использовал только в горах для торможения двигателем. а вас если послушать, так получается, что на роботе и газ давить нельзя...
тем более, что при тапке в пол можно прекрасно переключаться раньше просто чуток отпуская педаль, а потом снова в пол, и так далее...
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота

Последний раз редактировалось redpas; 20.10.2017 в 09:42.
redpas вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 20.10.2017, 11:16   #3
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
так что с тапкой в пол всё понятно. правильно её просто нажать и ехать. ручное переключение ни каких преимуществ не даёт.
Во даёт человек! Сам расписал про все преимущества ручного режима и тут же написал, что преимуществ не даёт! Убирает неожиданную потерю тяги (либо убирает её в принципе) - это не преимущество? Ну ок... )) Опытный пользователь тут вобще не при чём - то, что со временем, вместо ручного режима, появится чувство и понимание алгоритма и всё будет делаться правильным педалированием не отменяет того факта, что до этого светлого будущего надо дожить... И вот, как весьма действенный способ - переход в ручной режим! Может и не единственный, но рабочий! )))

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
теперь рассмотрим ситуацию в которой я по не знанию оказался на заре освоения робота:
Это всё было на ДСГ? О_о

Сколько на них ездил - момент потери тяги там совсем на миг... Практически не ощутим... Хрен знает, чего там у вас тупило ДСГ и перебирало шестернями...
__________________
Мiй БЖ

Последний раз редактировалось Aprox; 20.10.2017 в 11:19.
Aprox вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.10.2017, 11:56   #4
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Во даёт человек! Сам расписал про все преимущества ручного режима и тут же написал, что преимуществ не даёт! Убирает неожиданную потерю тяги (либо убирает её в принципе) - это не преимущество? Ну ок... )) Опытный пользователь тут вобще не при чём - то, что со временем, вместо ручного режима, появится чувство и понимание алгоритма и всё будет делаться правильным педалированием не отменяет того факта, что до этого светлого будущего надо дожить... И вот, как весьма действенный способ - переход в ручной режим! Может и не единственный, но рабочий! )))



Это всё было на ДСГ? О_о

Сколько на них ездил - момент потери тяги там совсем на миг... Практически не ощутим... Хрен знает, чего там у вас тупило ДСГ и перебирало шестернями...
я так понимаю Вы писатель, а не читатель?
какие такие все преимущества ручного режима я расписал, и где?
как ручной режим может устранить потерю тяги при переключении?
опыт пользователя тут ни при чём. пользователь должен быть осведомлённым. вот осведомлением я и занимаюсь. я 37тыс намотал на роботе, я точно знаю как он едет, устроен, как работает и почему.

ДСГ? кто вам эта ДСГ? родственница что-ли? где я хоть раз про неё вспомнил? я вроде обычными буквами писал- ОДНОДИСКОВАЯ КОРОБКА НА КОЛЬТЕ,и ОДНОДИСКОВЫЙ РОБОТ. какой смысл обсуждать ДСГ в этой теме, если на Рено он не ставится? ясный красный ДСГ не тупит при переключении, ибо у него две передачи включены одновременно, с чего-бы это ему тупить? он тупит когда через передачу нужно перепрыгнуть, или вниз- и то, это выражается не в разрыве тяги, а в переключении позже обычного. потому как ему после четвёртой внезапно третья понадобилась, а подготовлена пятая. вот подготовит третью, а потом быстренько перейдёт на неё без разрыва тяги. катался я на них, конечно лучше однодискового, но ресурс до однодискового не дотягивает и близко. проверено на служебных авто разных годов и версий. до 100тыс не дотянула ни одна. 50-70 тыс и привет! мне это мягко говоря не нравится.
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота

Последний раз редактировалось redpas; 20.10.2017 в 12:04.
redpas вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.10.2017, 12:08   #5
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
ДСГ? кто вам эта ДСГ? родственница что-ли?
Состоите в родстве с узлами и агрегатами авто? Я нет... ))) Если коробит фольцовский вариант преселектива, можем поговорить про EDC...

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
где я хоть раз про неё вспомнил? я вроде обычными буквами писал- ОДНОДИСКОВАЯ КОРОБКА НА КОЛЬТЕ. какой смысл обсуждать ДСГ в этой теме, если на Рено он не ставится? ясный красный ДСГ не тупит при переключении, ибо у него две передачи включены одновременно, с чего-бы это ему тупить?
А с чего бы преселективным роботам (так уж и быть - не стал писать ДСГ) приписывать свою фобию на счёт однодисковых тупичков?

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
а поповоду ДСГ- я не верю роботам. я чуть не погиб по его вине. так что аллергия...
Вот я и решил, что история была именно на ДСГ... Тем более в контексте написанного:

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
а DSG, не рассматривается в принципе. у нас служебных похожих пруд пруди.
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.10.2017, 12:11   #6
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
как ручной режим может устранить потерю тяги при переключении?
Хамить не надо, кто бы ото говорил про не_читателей... При чём тут потеря тяги при переключении? Её устранить можно только изменением типа трансмиссии... А вот устранить неожиданное переключение, допустим при обгоне (и, следовательно, потерю тяги) - запросто!
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.