![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
при таких симптомах я б снимал и разбирал рулевую рейку. Говорят это не сложно, и схождение не сбивается. Туго руль может идти если еще с опорными подщипниками есть проблемы. Какие они там могут быть - хз. Ставлю на рулевую рейку, на подшипники.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Наверно так и будет, просто хочется примерно знать наперёд что случилось, именно с наступлением холодов. Прошлой зимой тоже такое было по при сильных морозах -15 -20, потом теплело и проходило.
|
![]() |
![]() |
#3 |
CrowHunter
|
![]()
Ну было у меня, показалось что туго крутится. Открутил сапун, влил шприцем 10 кубиков нигрола (ничего другого под руками как раз не было), в итоге руль стал крутиться заметно легче и перестал скрипеть. Потеков масла на пулемете не было ни до ни после.
А еще говорят в пулемет может водичка попадать, каким ёбразом - не представляю, но иногда в мороз оно все там типа замерзает так, что пока под капотом не прогреется, то руль ваще повернуть низзя.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |