![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Зачем помпу? На стоянке греть салон от теплого двигателя? Клапан все равно нужен. Газелевский брать только арзамасский, остальные г-но по качеству. Штуцера у него на миллиметр толще, шланги натягиваются с трудом. В клапане моторчик постоянного тока и схемка на двух реле. Подключение 4 провода, питание, земля и 2 управляющих. При замыкании одного из них на землю клапан открывается, другого закрывается. Замкнуть достаточно кратковременно, но если оставить замкнутым, моторчик не сгорит, внутренняя схемка на реле его отключит где-то через секунду. Подцепить можно к любой системе автоматического управления.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Возраст: 42
Сообщений: 4
Машина: Заз 1102, карбюратор, 1994 года выпуска
Длина: 250мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Управление кнопкой стеклоподъемника Ваз . Сейчас планирую автоматизировать вкл/выкл при помощи вот такого терморегулятора и пятиконтактного реле. При этом оставить и кнопку стеклоподъёмника, для принудительного окрытия/закрытия клапана печки. |
|
|
|
|