ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.11.2017, 20:30   #25
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Ну справедливости ради у французов есть таки мулечка неплохо делать подвески. Причем и в сторону упрощения тоже. Например раньше они даже на бюджетных хетчах ставили торсионную балку с отдельными рычагами и стабом внутри, ту шо прославилась впоследствии определенной геморностью ремонта и колесами домиком. А на неочень бюджетных авто - многорычажку сзади - еще более дорогую в ремонте. Про ситрогидропневму ваще молчу . Но потом видимо посчитали расходы, вняли возмущениям, и в итоге например даже в казалось бы приспортивленный RCZ поставили обычную полужесткую балку. Как в сраном ланосе. Но видать сделали её достаточно грамотно, потому что по отзывам едет RCZ хорошо.
Потому может и есть какаято здравая мысль в том чтоб выкинуть стаб и спереди. Единственный минус который я могу предположить вылезет из этого в перспективе - изза того что функция стаба легла на правильно сбалансированные характеристики аммо и пружин - лет через 5-10 эти дачия-ренаульты опаснее будет колхозить, вкинув первые попавшиеся китайские стойки, пружины, и 19е воссены, потому что это напрочь расстроит заводской балланс шасси.
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.