ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.11.2017, 17:34   #30
mysh
 
mysh
 
Адрес: Волынская обл.
Возраст: 41
Сообщений: 240
Машина: Tavria Nova 1.2S & Musstang 49 ccm
Длина: 1170мкм
Диаметр: 16мм
По умолчанию

Когда купил Таврию со стотысячным пробегом, там было жутко черное и густое масло, знатоки сказали, что это давно не менянная минералка. Поездив пол-сезона, сменил её на Shell Helix Ultra HX3 10w-40 с «ярко выраженным моющим эффектом». Почти сразу полусинтетика поперла из-под крышки головки цилиндров и с датчика давления масла. Прокладку крышки поменяли, тогда масло полезло вокруг прокладки поддона. Вот тут-то я и поверил, что масло способно подъедать прокладки! На трёх тысячах пробега масло вымыло столько дряни, что стало черным и при растирании в пальцах в нем наблюдались мельчайшие черные частички. Короче, вылили нафиг этот Шелл и залили минералку Luxe. Тысячи через две она тоже почернела, но хоть сажи в ней не видно, и течи из-под прокладок вроде прекратились. Весной планирую залить новую Luxe - при моих мизерных пробегах я готов лить недорогую минералку каждые 2,5-3 тыс.
mysh вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.