![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Забанен
Сообщений: 13
Длина: -290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Конная тяга лучше будет, зачем вам электро, таврия же не трамвай
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 409
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 17мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 409
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 17мм
|
![]()
Поменял сгоревший вентилятор в контроллере, вентилятор утащил за собой драйвер мосфетов. Сегодня испытаю контроллер, хотя он давно испытанный, но испытывать буду с ваттметром VAC4300. Наконец то узнаю, что кушает двиг на разных передачах.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 409
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 17мм
|
![]()
Испытал контроллер с новым ваттметром, удалось поездить только на 1й и на задней, так как лопасти крыльчатки двига цепляются за корпус. Ваттметр показывает напряжение, ток батареи, и снимаемую мощность, а также потраченные ваттчасы и амперчасы. На 1й ток двигателя всего 3А, 96В на батарее. Наездил всего 14Втч при выезде и заезде в гараж. Разберусь с крыльчаткой, тогда нормально поезжу с замером потребляемой мощности на разных передачах и скоростях.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 409
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 17мм
|
![]()
Сегодня покатался еще немного. Выехали на 3й, опять слегка застучала крыльчатка, но когда перешли на 5ю, то стало все норм. Прокатились 7км, израсходовали 880 Втч, на 50кмч мощность была 7-8кВт. Средний расход 126Втч/км, правда было много разгонов и торможений.
|
![]() |
![]() |