ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.11.2017, 14:08   #1
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xpom Посмотреть сообщение
1.9 до ста в 90 ехал 12-и литровый мустанг построенный Фордом для драга. Это было тогда, в 90-х, на той резине и тех технологиях
форд для драга, немного авто не для дорог общего пользования.к тому же для предотвращения вставания на дыбы ставят тележку сзади, а то может и назад перевернуться под набегающим потоком воздуха.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2017, 14:42   #2
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007 Посмотреть сообщение
форд для драга, немного авто не для дорог общего пользования.к тому же для предотвращения вставания на дыбы ставят тележку сзади, а то может и назад перевернуться под набегающим потоком воздуха.
Дело ваще не в потоке воздуха, а в заднем приводе, широких задних лаптях, крутящем моменте на них, и хорошем зацепе с дорогой. На дыбы драгстеры встают ещё на старте когда никакого потока воздуха еще нет.
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2017, 20:19   #3
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,199
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007 Посмотреть сообщение
форд для драга, немного авто не для дорог общего пользования.к тому же для предотвращения вставания на дыбы ставят тележку сзади, а то может и назад перевернуться под набегающим потоком воздуха.
Ну так в тесли 3 двигуна на дві осі, а в форді тільки задній привід. На ютубі є відео як та спортивна тесла стартує, то дуже швидко набирає швидкість.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2017, 20:51   #4
Xpom
 
Xpom
 
Адрес: Николаев
Возраст: 32
Сообщений: 8,845
Машина: 2140, Skyline R30, NewYorker, CX GTi
Длина: 259280мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Xpom с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007 Посмотреть сообщение
форд для драга, немного авто не для дорог общего пользования.к тому же для предотвращения вставания на дыбы ставят тележку сзади, а то может и назад перевернуться под набегающим потоком воздуха.
Потоки воздуха и лемоновские машины заставляют делать сальто. Речь не об этом.
Мы сейчас говорим о такой вышней штуке, как зацеп


__________________
Мои машины на драйве и таврофоруме

Последний раз редактировалось Xpom; 22.11.2017 в 20:56.
Xpom вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2017, 01:43   #5
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xpom Посмотреть сообщение
Потоки воздуха и лемоновские машины заставляют делать сальто. Речь не об этом.
Мы сейчас говорим о такой вышней штуке, как зацеп

ок, зацеп так зацеп. тут еще проще. тесла 4х4, батарея между двух осей, да еще и низко. а что форд? мотор тяжелый спереди с коробкой, привод задний и с легкой жопой - как результат на дорожной резине проскальзывание и потеря времени на старте (слик не рассматриваем, потому как на сликах теслу никто не тестировал, я по крайней мере не встречал). так что полный привод с идеальной развесовкой и низким центром тяжести да еще и максимальный момент от 0 оборотов делает свое дело.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
подшипник копчения


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.