![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
|
![]() |
![]() |
2 (2)
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Всё познаётся в сравнении... А ренж, на хорошей резине, вполне себе может и без асфальта и блядей... Конечно до тру-дискарей ему далеко, но уж не беспомощная пузотёрка - это точно...
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
|
![]() |
![]() |
2 (2)
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Розумієте, друзі, є якісь базові поняття в офф-роуді. Те що певні виробники відступають від них - то це робиться в угоду якимось іншим якостям машини, які були закладені в ТЗ. Компоновкою частенько доводиться жертвувати. По замовчуванню - мости на офф-роуд - найкраще, що поки що придумали. Просто через аритикуляцію.
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
Ну вот, снова вы в крайности... Если помните, всё началось не с того, кто король бездорожья, а что пневма может "снять" сидячий на пузе авто... Вот именно ренж так может... И при этом он нифига не асфальтовая пузотёрка, хоть и не "король бездоріжжя", есстессно...
__________________
Мiй БЖ Последний раз редактировалось Aprox; 15.01.2018 в 11:59. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() Мова почалась з того, що BAKS хоче собі УАЗ і йому порадили ресівер, до якого можна вкрячити пневму, яка має допомогти йому збільшити клімакс в скрутну хвилину. Попсорейндж приплели вже ви і незрозуміло нафіга ![]()
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Да и вообще, все зависит от условий тестирования. К примеру, на пещаных горках попсовый ренж на сликах ужелает тру внедорожники в большинстве своем без напряга. Просто за счет бешеной мощности, клиренса, широких сликов,которые не закапываются и блокировок(имитации)...
Недавно наткнулся на один срачик в тырнэте на тему "Новый топовый кроссовер уделает старую ниву". И начался срач, мол да как так, да нива, да всех, да без напряга... Ога, загоните новый попсовый фрилендер и старую матерую ниву в песок и посмотрите ![]() Или как было когда-то нашумевшее видео на ютубе, где новая Дискавери на сликах и тру буханка подымались по раскисшей горке и диско на сликах заехала, а буханка как не кряхтела - не смогла. Просто потому что у диско 100500 лс, газ в пол и полетела. А буханка на прямых передачах не тянет, а на понижайке замыливается в самом начале подьема. Так что не все так однозначно... Я вот для себя уже давно уяснил такой момент - начинать нужно с чего-то попсового и универсального. К примеру, первый спиннинг должен быть недорогим и универсальным. Половив таким спиннингом какое-то время приходит понимание,нужен тоненький и изящный для микроокуня или дуболом для судака... Так же и велик. Покупаешь обычный,катаешься и понимаешь, нужен облегченный двухподвес для лётанья по канмям и корчам или прочный туристический вел, чтоб на него нацепить баул и поехать в Карпаты... Думаю, точно так же и ЖЫП. Я вот не знаю, мне нужна котлета ТР3 чтоб по шею в говне плавать или какой-нить стоковый ГАЗ69 без тента, чтоб летом пьяным по Деснянским лугам на нем куражиться или ТЛК80/длинный патруль с минимумом тюнинга для каких-то дальных покатушек(давно мечтаю поехать на Кинбурнскую косу, а это 700 км по асфальту и 40 км по адскому сыпучему песку). Но для начала нужно купить какой-нить удроченный УАЗик или ниву, поипстись с этим чудом годик-другой и понять, что мне нужно от жизни... Последний раз редактировалось Baks; 15.01.2018 в 12:58. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Розумієте, Baks, наявність інструмента зовсім не гарантує результат. Тереба ще вміти ним користуватись. В попсовому рейнджі, переважно, сів і поїхав, машинка все зробить за тебе, а от буханкою треба вміти користуватись. І коли ти це вмієш - заїдеш значно дальше ніж на попсі на сліках. Тому всі відоси в якості пруфа.... ну ви зрозуміли
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
Тоесть при мощном моторе, хороших тапках и прямых руках по песку можно норм валить даже на недоприводе. |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Ну ви ж не хочете зараз нас всіх переконати, що цей попсомобіль на "сліках" прямо король бездоріжжя
![]() ![]() ![]()
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |