ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.02.2018, 17:17   #1
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

во-во-во! мне очень нравится чмырить субароводов тогда, когда они беспомощны.то есть сидит в машине у меня 4 взрослых дядьки, которые вчера готовы были меня порвать за косой взгляд на субарика. а сегодня сидят в лучшем случае молча, а иногда даже поддакивают. а как иначе? иначе я нахрен их выкину из салона, и ту консервную опозитную банку отвяжу от своей машины. и будут они ночевать в поле...

в статье не сказана ещё одна скажем так "особенность" субару. это маслонасос! он оказывается бывает трёх производительностей. по моему 8мм (сток), 10мм (усиленный) и 12мм (гоночный). потому как если мотор крутить (а нахера тогда субару, если её не крутить хотя-бы до 8тыс?) то загорается лампа давления масла. а при 8-ми тыс последствия масляного голодания резко отличаются от того-же на холостых. по этому маслонасос ставят (после замены вкладышей как минимум) повышенной производительности. а когда это не помогает (а факт 100% что не поможет), они ставят вообще 12мм. и что? правильно! теперь замена вкладышей происходит уже на 7-ми тыс оборотов. потом начинают лить масло мотюль или редлайн. и только тогда, на свежем масле раскрутки до 8-ми тыс проходят относительно без последствий. мне стало интересно- от чего такой бред происходит на моторе с новыми исправными деталями, при высоких оборотах. ни один автомобиль так по идиотски себя не ведёт. у всех нормальных моторов с ростом оборотов давление растёт до давления редукционного клапана. и у субару растёт, а потом резко падает до нуля. а причина оказывается в якобы самолётном прошлом. это якобы- от того, что общая там только идея, но реализация через задний проход совершенно не понятно зачем. у всех без исключения автомобилей мира сброс с редукционного клапана осуществляется в поддон. и только дебилы из фуджи хеви индастриал его организовали в маслоприёмник. что происходит? а вот что! с ростом оборотов гидравлические потери в маслонасосе растут квадратично. а все потери превращаются в тепло. и если в обычных моторах горячущее масло сбрасывается в поддон с маслом, который охлаждается потоками воздуха, то в субару это масло не может покинуть маслонасос, и просто циркулирует внутри до закипания при таких оборотах. вот и ответ. брат по моему совету маслонасос переделал. и про эту проблему он забыл. а до этого трижды уложил спать мотор на трёх разных маслонасосах. и не только он. каждый второй тюнингатор субаря с этим сталкивался.

а ещё в 2008 году эти-же дегенераты умудрились сделать "плавную" отсечку на СТИ. и реализация просто фейерическая! они додумались обеднять смесь на оборотах вблизи максимальных. ну чтоб ня-ня-ня-ня не было, когда газуешь на месте. но вот почему никто не додумался что произойдёт с мотором под нагрузкой больше минуты на этих оборотах? правильно- сгорит мотор. и они горели как спички. я лично знаю человека, у которого сгорело два в очень короткий промежуток времени. косяк обнаружили тюненгаторы. и был скандал...
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота

Последний раз редактировалось redpas; 08.02.2018 в 17:54.
redpas вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2018, 17:47   #2
qwert1
 
qwert1
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,464
Машина: Renault Sandero Stepway II, 1,5 dci
Длина: 19710мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
....иначе я нахрен их выкину из салона, и ту консервную опозитную банку отвяжу от своей машины. и будут они ночевать в поле...
вот шо бывает, когда у тавровода завелись бапке... redpas, СРОЧНО раздайте все неимущим и покайтесь
qwert1 вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2018, 19:58   #3
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwert1 Посмотреть сообщение
вот шо бывает, когда у тавровода завелись бапке... redpas, СРОЧНО раздайте все неимущим и покайтесь
тут всё ещё хуже, Таврия была куплена когда бапке были давным давно, я пацаном при совке 1000р в месяц имел. за зарплатой не ходил принципиально. чтоб кассир лично ко мне приходила, а я расписываясь в ведомости одолжение ей делал.
по этому сори, но нищим не подаю.
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота

Последний раз редактировалось redpas; 08.02.2018 в 20:12.
redpas вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2018, 22:02   #4
qwert1
 
qwert1
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,464
Машина: Renault Sandero Stepway II, 1,5 dci
Длина: 19710мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
...я пацаном при совке 1000р в месяц имел. за зарплатой не ходил принципиально. чтоб кассир лично ко мне приходила, а я расписываясь в ведомости одолжение ей делал...
товарищ Редкокаша, набуя этот дешвый понт? вроде как возраст уже, должы понимать че писать, а че не стоит...
кстати выбор ваш разделяю полностью и почитал рассуждения ваши об автопроме с интересом, но вот ответом своим вы конкретно стратили.. ну, вам пофиг, я в курсе...

Последний раз редактировалось qwert1; 09.02.2018 в 03:35.
qwert1 вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2018, 23:11   #5
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwert1 Посмотреть сообщение
товарищ Редкокаша, набуя этот дешвый понт? вроде как возраст уже, должы понимать че писать, а че не стоит...
кстати выбор ваш разделяю полностью и почитал рассуждения ваши об автопроме с интересом, но вот ответом своим вы конкретно стратили.. ну, вам пофиг, я в курсе...
а что не так? Таврия покупалась третьей машиной, и была самой дешёвой из всех, что были до этого и после. при совке учась в ПТУ, я торговал радиодетальками по выходным, суббота приносила стольник, воскресенье полтора. недель четыре. сложить и умножить может каждый (радиодетальки не ворованные между прочим). на завод ходил потому-что не ходить нельзя было- статья за тунеядство. к тому времени дома было 750 кустов хризантемы, и 250 кустов роз. астры, гладиолусы, тюльпаны и лилии считали грядками. вся семья раком стояла около этих грядок. завод с их 182 рублями- пустая трата времени. в очереди за зарплатой я никогда не стоял по трём причинам: первая- пока весь завод два дня стоит в кассе, можно воровать что угодно и где угодно, а ввиду того что мне ещё раком в огороде стоять- украсть у завода, на который я трачу 8 часов своей жизни считал тогда святым делом не только я, а каждый в той стране. единственно не все воспринимали это как воровство. бОльшая половина искренне верила, что брать с работы не только его святое право. но и обязанность. вторая причина- это размер зарплаты. на фоне остальных доходов за меньшее время- это просто была насмешка. мало того, что я как зэк должен был отбывать трудовую повинность, так ещё и в унизительной очереди стоять (между прочим в рабочее время). где толпа готова была горло перегрызть друг дружке за право получить на минуту раньше то, что потратить они смогут только после смены выйдя не раньше определённого времени с завода. и третья- кассиру (по совместительству, а по факту кладовщице) один хрен проще было подойти ко мне лично, и принести деньги с ведомостью на моё рабочее место, чем идти в другой корпус, и сдавать мои деньги на депозит с заполнением бумажек.

а не подавать нищим- меня дед учил с самого раннего детства. и не подавать- правильно.
а подавать - не правильно. правильно, это дать возможность заработать. слепые розетки собирают. немые обувь и одежду ремонтируют. безногие за компом сидят, и обслуживают интернет магазины. к нам курьер ходит однорукий. я в конце концов имею полторы руки, и мне это не мешает ремонтировать оборудование и зарабатывать весьма не плохо на жизнь. вы видели людей с поражением мозжёчка? многие думают, что их нужно было добить при рождении, а они учатся на диспетчеров- и работают! какого хрена нищие с руками, ногами, глазами, ушами и мозгами не работают?
так что же я тут стратил? где-же тут понт? и почему он дешевый? я вот когда летом раком в грядках пасынковал хризантемы вдыхая то, от чего рядом с ними не растёт ничего, до разноцветных кругов перед глазами так не считал. обидно было только то, что эти деньги потратить было некуда, и что идти через час на вторую смену отбывать наказание на заводе...

а да! чуть не забыл! стратил- ну и стратил, мне то пофиг- ну вы в курсе...
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота

Последний раз редактировалось redpas; 08.02.2018 в 23:34.
redpas вне форума  
5 (5)
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2018, 07:37   #6
Konstantin Kopeykin
R/O
 
Konstantin Kopeykin
 
Адрес: родина тавронов, ШевчеГ
Возраст: 50
Сообщений: 25,877
Машина: Tavr 1.2 & Astra G 2.2
Длина: 346220мкм
Диаметр: 61мм
Отправить сообщение для Konstantin Kopeykin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwert1 Посмотреть сообщение
товарищ Редкокаша, набуя этот дешвый понт? вроде как возраст уже, должы понимать че писать, а че не стоит...
кстати выбор ваш разделяю полностью и почитал рассуждения ваши об автопроме с интересом, но вот ответом своим вы конкретно стратили.. ну, вам пофиг, я в курсе...
Так а нахуй тогда мысли свои в клавиатуру вкладываете? Видите, тут напряженная обстановка в треде
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили.
Konstantin Kopeykin вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2018, 08:11   #7
qwert1
 
qwert1
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,464
Машина: Renault Sandero Stepway II, 1,5 dci
Длина: 19710мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantin Kopeykin Посмотреть сообщение
Так а нахуй тогда мысли свои в клавиатуру вкладываете? Видите, тут напряженная обстановка в треде
разве ж это напряженная? так, поделились жизненным опытом, можно сказать.
qwert1 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
тавроолигархи


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.