![]() |
|
Хобби Фотография, рыбалка, спорт etc. (Для девушек - вязание :)) |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#701 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
|
![]()
Пора, похоже, отпочковывать отсюда ветку "столярка", хыхы
|
![]() |
![]() |
![]() |
#702 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ша, не смею больше безбагоить!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#703 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
|
![]()
А чо, я бы да. Сюда б ещё кидался своими изделиями, хвастаться...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#704 |
Злой клоун
|
![]()
Друзья, посоветуйте колун нормальный.
Я осенью сделал из старого ГДРовского топора. Наварил клин по бокам и приварил напильник вместо лезвия. После заточки это было что-то фантастическое. Он такие коряги мрачные рубил. А позавчера наваренный напильник лопнул пополам и откололся. Не смотря на то что напильник остался, было принято решение не ремонтировать, а покупать новый, подобного плана, с клином. Т.к. напильник кмк, уж сильно хрупкий из-за своей твёрдости и скоро снова лопнет. Пока смотрю в сторону такого ![]() Мож юзал кто?
__________________
Отрицать очевидное. Верить в бред. (с) kuknich |
![]() |
![]() |
![]() |
#705 |
Адрес: Киев
Сообщений: 715
Машина: Tavria Nova 1.3Li, 2007
Длина: 4380мкм
Диаметр: 18мм
|
![]()
Есть топорик этой фирмы, 600г, в авто вожу. Годный и на вид качественный, вроде даже кованный. Единственное что сразу выкинуть нах клин и вставить нормальный (если не хотите что б в самый неловкий момент железка жахнула по хребту). Ну и конечно же вышлифовать рукоять.
Последний раз редактировалось Маша Синичкина; 12.03.2018 в 20:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#706 |
Злой клоун
|
![]()
Топор ихний у меня тоже есть. Допиливал аналогично + перетачивал в линзу. Рубить ветки и колоть мелочёвку на растопку нормально, но рубить колоды сучковатые - наказание.
Пока суть да дело, присмотрел ещё один ![]() Китайчик, недорогой с фиберглассовым топорищем. По виду и цене вроде неплох. Хотя фибергласс этот в моих руках долго не протянет, я думаю.
__________________
Отрицать очевидное. Верить в бред. (с) kuknich |
![]() |
![]() |
![]() |
#707 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,649
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Fiskar-овские колуны люди хвалят.
Как и топоры. Но они, вероятней всего, дороже этих украинских топориков будут стоить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#708 | |
Злой клоун
|
![]() Цитата:
Вот как перееду жить туда навсегда - обязательно его себе куплю.
__________________
Отрицать очевидное. Верить в бред. (с) kuknich |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#709 |
Адрес: Киев
Сообщений: 715
Машина: Tavria Nova 1.3Li, 2007
Длина: 4380мкм
Диаметр: 18мм
|
![]()
Это кусок говна. Сыграет, по усталости промажете, жахните слегка топорищем и оно лопнет. И все, на выброс, так как монтаж там скорее всего на эпоксидку с добавлением пластификаторов (я так думаю...). Единственное, пожалуй, преимущество - намного удобнее держать, если хват слабый. А покупать Fiskars - ну такое, учитывая его стоимость, вдруг где посеешь или забудешь, или стырят - будет очнеь обидно. Да и он тоже подвержен растрескиванию и отсутствию замены топорища.
Последний раз редактировалось Маша Синичкина; 13.03.2018 в 18:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#710 | |
Злой клоун
|
![]() Цитата:
![]() В своё оправдание хочу сказать, что за его цену - не грех и выкинуть, если не понравится. Топорище посажено на эпоксадку. Но я попробовал - она ковыряется. Т.е., возможность замены есть. Не так как у Фискарса. Сам топор штампованный. Качество металла говняненькое и это видно невооруженным глазом. И перетачавать, думаю, тоже придётся. Зато ручка - неимоверно удобная. Кароч, на выходных буду им работать. Отчитаюсь.
__________________
Отрицать очевидное. Верить в бред. (с) kuknich |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#711 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#712 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
|
![]()
Осьо, я тут на досуге боевую стамеску изобразил.
Исходный материал - нож от фуганка, мэйд ин ЮССР. Сталь, предположительно, 8Х6НФТ или Х6ВФ. Твердость - более 60 HRC. Спуски стамесочные, односторонние, Рукоять - орех. Ножны - кожа, прошиты рыболовным шнуром. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#713 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Во блин! Кабы раньше знал- этих ножей где-то аж три штюки валяется, начну делать, всьо! Осталось найти...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#714 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Доктор, какая толщина лезвия?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#715 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
СИЛЬНЫЕ СТАВЯТ МЕЧТУ-ЦЕЛЬЮ,А СЛАБЫЕ СТАВЯТ ЦЕЛЬ - МЕЧТОЙ... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#716 | |
![]() Цитата:
__________________
бєздєльнік Последний раз редактировалось Cayenne; 16.03.2018 в 19:38. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#717 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
К кому вопрос?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#718 |
![]()
__________________
бєздєльнік |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#719 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
|
![]()
4мм, если мне не изменяет склероз. Или 5. Или все-таки 4. Штангена нет под рукой..
Да. Пробовал сверлить - посадил к херам 3 хороших сверла, и таки пренебрег. Отпускать закалку побоялся, бо нет никаких гарантий, что смогу вернуть взад. Так что, вклеил на пенообразующий полиуретановый Д4, и успокоился. |
![]() |
![]() |
![]() |
#720 | |
![]() Цитата:
в мене так клей Pur Д4 по краях ножа вже почав розлазитись але там ще трубки засверлені, то поки держиться
__________________
бєздєльнік |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#721 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
|
![]()
Я как бы столяр. О гигродеформациях можете мне не рассказывать.
В данном конкретном случае, есть 2 момента, которые оправдывают такой подход: 1. Развалится - переделаю. Тем более, что возле хвоста есть здоровая щель - сохранившийся кусок спуска исходного ножа. Теперь, когда нож подтвердил эксплуатацией функциональность и удобство, было бы неплохо устранить этот косяк, и сделать все по феншую. Так что, если развалится - обрадуюсь. 2. Навряд ли развалится, ибо укутан тремя слоями дэниш ойл, что практически исключает впитывание/испарение влаги, и, следовательно, гигродеформацию. |
![]() |
![]() |
![]() |
#722 | |
![]() Цитата:
![]() нужно пильнуть железяку на точиле посмотреть на искорки. А уже от них и плясать. Если сноп белых искр, как от бенгальского огня - то дело решается домашней газовой горелкой. О вот если мелкие и красноватые (при такой твердости) то да, без всяких там тиглей с высокой температурой его не закалить.
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#723 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
|
![]()
1. Что такое силовой нож?
2. Прочность клеевого соединения выше, чем прочность самого дерева, что вы все до него доклепались? Первым сам орех полезет, а потом уже клеевой шов. 3. Домашней газовой горелкой можно решить проблему закалки, хибашо, английской булавки. Технология закалки, да и вообще, вся термичка, без муфеля и комплекта точных термометров = колхоз и профанация. |
![]() |
![]() |
![]() |
#724 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
...4мм, если мне не изменяет склероз. Или 5. Или все-таки 4. Штангена нет под рукой...(с)
Мои имеют 2,6 мм, надо попробовать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#725 |
Адрес: Киев
Сообщений: 715
Машина: Tavria Nova 1.3Li, 2007
Длина: 4380мкм
Диаметр: 18мм
|
![]()
Понравилась форма рукояти с выемками под указательный палец и мизинец. Тащусь от такого рода металлов, который поедены возрастом и, заполировав, переливаются и показывают глубину. Есть в закромах английская стамеска W. Marshall Manchester, там такой эффект.
Последний раз редактировалось Маша Синичкина; 17.03.2018 в 19:15. |
![]() |
![]() |