![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
|
![]()
В общем вернулся обратно на врезки...
Причин несколько. 1. Самая главная причина-дерготня и плавание оборотов, даже на прогретом моторе, пусть и едва ощутима. Пока не прогрелся до градусов 70 движение на малых дросселях с неприятными подергиваниями. 2. Необходимость в нескольких пусковых порциях, даже при запуске в +5 на улице. 3. Запуск в мороз. Первые несколько удачных холодных запусков в -10-15 градусов о которых писал выше были скорее из-за переборки редуктора или еще из-за чего-то, непонятно в общем, в последние морозы утренний запуск хуже стал чем на врезках. При -10 маслал стартером долго, запуск с 10-15 попытки, жадность выкручивал полностью почти вместе с чуйкой-не помогло. Все вышеописанное не относится к недостаткам конструкции подвода газа через верхний смеситель, а описание частного случая, в общем тотальная нехватка газа на малых дросселях. Связанно думаю с несколькими нюансами: -расположение отверстий в смесителе слишком близко к щели, в самом верху кольцевой вставки. -расположение подводящего газ патрубка, далеко от первой камеры -какие-то другие аспекты редуктора (давление, пружинка коромысла и т.д.) -причины не относящиеся к ГБО, банальный подсос воздуха. Но на врезках милое дело, ровная работа на прогреве и равномерное движение при малом газу, адекватная работа подсоса с первых секунд запуска. Вот такие дела. Может кому нужно могу продать кастрюлю вместе с смесителем за 200 грн.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
![]() |
![]() |