![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
ИМХО - посмотреть через лупу. На предмет наличия микротрещин на перемычке.
если трещин нет, то прокалибровать обе канавки на свободное перемещение колец в канавках. При заедании кольца - подправить канавку надфилем(или резец-калибр). Если нет трещин перегородки- то будет ходить как новый, этот поршень. З.Ы. как сильно можно было долбить ручкой молотка по поршню, чтобы так впечатался осколок кольца ?? ...... И про зеркало цилиндра ничего не сказано....что там отпечаталось, или нет. Или осколок поцарапал только стяжной ленточный хомут ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Одесса
Сообщений: 15
Машина: заз 110557
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Кольца вращаются легко. Зеркало не поцарапало, отколовшийся кусочек как раз уперся в край гильзы. на блоке вообще ни малейшего намека. По ходу не дотянул обжимную ленту. Последний раз редактировалось Богдан Черныш; 12.06.2018 в 12:31. |
|
![]() |
![]() |