![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Россия
Сообщений: 338
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 820мкм
Диаметр: 0мм
|
Есть вопрос! )
Туговато вращается переднее правое (рабочий цилиндр не закис, пальцы в норме). Придерживают колодки. Диск при езде без торможения греется. При резком нажатии на тормоз слышу удар задних правых колодок о барабан. Получается, что диагонали в тормозной системе работают по-разному. Что это? Почему зазор в заднем правом тормозе? Пропадает после трех щелчков ручника... |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Мелитополь
Возраст: 37
Сообщений: 20
Машина: Таврия люкс 2003 1,2 карб+ГБО 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Россия
Сообщений: 338
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 820мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
== износилось разрезное стопорное/разрезное кольцо == износился паз на поршеньке, под стопорное/разрезное кольцо == выработка в чугунном рабочем цилиндр., под стопорное/разрезное кольцо З.Ы. На Таврии - надо чтобы задние колодки всегда были подтянуты тросом ручника. Подтягивать настолько(с ямы), чтобы только было вращение колеса рукой. Домкрат ставить под ручаг колеса, НО не под кузов! Это чтобы исключить ложную натяжку троса ручника, если колесо провиснет до отказа. Последний раз редактировалось kudrik; 07.07.2018 в 08:49. |
|
|
|
|