ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.07.2018, 22:20   #1
Николай19
 
Адрес: Россия
Сообщений: 338
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 820мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Есть вопрос! )
Туговато вращается переднее правое (рабочий цилиндр не закис, пальцы в норме). Придерживают колодки. Диск при езде без торможения греется. При резком нажатии на тормоз слышу удар задних правых колодок о барабан. Получается, что диагонали в тормозной системе работают по-разному. Что это? Почему зазор в заднем правом тормозе? Пропадает после трех щелчков ручника...
Николай19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2018, 22:43   #2
Вадимыч
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 37
Сообщений: 20
Машина: Таврия люкс 2003 1,2 карб+ГБО 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай19 Посмотреть сообщение
Есть вопрос! )
Туговато вращается переднее правое (рабочий цилиндр не закис, пальцы в норме). Придерживают колодки. Диск при езде без торможения греется. При резком нажатии на тормоз слышу удар задних правых колодок о барабан. Получается, что диагонали в тормозной системе работают по-разному. Что это? Почему зазор в заднем правом тормозе? Пропадает после трех щелчков ручника...
Возможно задним колодкам пришла хана, тобишь стерлись. А по поводу переднего правого - у меня такая же беда. Диск не греется прям так чтоб аж сильно, но суппорт притормаживает колесо, ухудшается накат по сравнению с левым. Грешил на суппорт, залил ВДэшкой - не помогло, заменил его нахрен а заодно и направляющие, смазал, собрал - эффекта ноль. Кароче забил пока.
Вадимыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2018, 00:28   #3
Николай19
 
Адрес: Россия
Сообщений: 338
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 820мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вадимыч Посмотреть сообщение
Возможно задним колодкам пришла хана, тобишь стерлись.
А почему тогда на другом колесе зазор нормальный...? Колодки одинаковые слева и справа...
И даже если были бы разные колодки сзади, то разве трос ручника не должен был скомпенсировать разницу?
Николай19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2018, 08:43   #4
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай19 Посмотреть сообщение
Есть вопрос! )
... слышу удар задних правых колодок о барабан.
.... Почему зазор в заднем правом тормозе?
....Пропадает после трех щелчков ручника...
Не работает тормозное устройство поршенька рабочего цилиндра, он же "автомат подвода поршеньков":

== износилось разрезное стопорное/разрезное кольцо
== износился паз на поршеньке, под стопорное/разрезное кольцо
== выработка в чугунном рабочем цилиндр., под стопорное/разрезное кольцо

З.Ы. На Таврии - надо чтобы задние колодки всегда были подтянуты тросом ручника.
Подтягивать настолько(с ямы), чтобы только было вращение колеса рукой.

Домкрат ставить под ручаг колеса, НО не под кузов!
Это чтобы исключить ложную натяжку троса ручника, если колесо провиснет до отказа.

Последний раз редактировалось kudrik; 07.07.2018 в 08:49.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.