![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 27
Машина: Таврия, 1992г, карбюратор, 1.1.
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем привет. У меня Таврия, 1992г, карбюратор, 1.1. Стоит ГБО 2. Езжу чуть больше недели и первые несколько дней всё было нормально, ездил только на бензине. Потом попробовал поездить на газу: завел на бензине, прогрел до 60 градусов, переключил в положение 0 и когда мотор заглох переключился на газ и завёл - все было нормально, два дня так поездил. Потом заправил полный бак бензина и полный баллон газа, доехал домой на газу, переключился в "0", чтобы выработать весь газ и оставил машину чуть больше чем на сутки. Утром попробовал завести холодный двигатель - не завелся, подкачал бензина рычагом на механическом бензонасосе (по совету прошлого владельца), вытянул "подсос"где-то на треть, но так и не получилось завестись - стартер просто крутится. На газу завелся буквально с пол-оборота и ехал нормально. Попробовал переключить на бензин на уже разогретом двигателе - мгновенно глохнет, если пытаться заводить на бензине на разогретом двигателе - иногда движок делает оборот и тоже глохнет. Короче завести на бензине никак не получается. Я за рулём только неделю и совсем не разбираюсь, но как мне кажется в карбюратор совсем не поступает бензин (подумал бы что пустой бак, если бы не заправил накануне). Прошлый владелец сказал, что такое было несколько раз и может помочь переключится на бензин когда едешь "накатом" с горки, но, пока не нашел такой горки где можно проверить не создавая аварийной ситуации. Возможно у кого-то еще была похожая ситуация, или просто предполагаете какие причины могут быть? Хочу разобраться так как говорят, что на газу заводится не очень хорошо для редуктора. Да и вообще, чтобы понимать причину. Заранее спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев
Сообщений: 27
Машина: Таврия, 1992г, карбюратор, 1.1.
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Проблему решил. На случай если у кого-то будет похожая ситуация, расскажу как удалось решить: большую горку найти не удалось, во дворе неподалеку была маленькая (метров 20). Вверху этой горки переключился на бензин - двигатель начал глохнуть. На выжатом сцеплении покатился с горы и понемногу отпускал сцепление, с первой попытки не получилось, но, со второй попытки двигатель завелся на бензине, и, вот уже несколько дней работает нормально. Буду также благодарен, если кто-то объяснит неопытному тавроводу в чем могла быть проблема (для общего развития).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
...Езжу чуть больше недели ...(с)
Начинайте с изучения матчасти, путей поступления бензина в карбюратор, причин отсутствия- от бака и далее. Тут вам ни гадалки, ни горки не помогут.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Как установлен бензоклапан, до или после бензонасоса? Сухой бензонасос может плохо закачивать бензин. Ручкой когда подкачивали, распредвал в правильном положении был, ощущалось по звуку и усилию, что бенз действительно закачивается? Может быть и обратная ситуация, иногда при работе на газу и сухом карбюраторе поплавки ложатся на дно и подклинивают вместе с иглой. Тогда при переходе на бенз первое время жутко переливает и воняет бензином. Вообще, эксплуатировать ГБО2 (точнее 1) на карбюраторной машине навык нужен, особенно зимой. Как вспомню, так вздрогну. Для удобства можно электробензонасос поставить.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 329
Машина: Слава 1,1 карб
Длина: 1440мкм
Диаметр: 20мм
|
![]()
Тапок в пол на бензине-провалов нет?(на скорости ж естесно
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
|
![]() Цитата:
Если же заглушил на газу-утром решил поехать на бензе, то нужн: 1. Перевести кнопку в положение бензин. 2. Включить зажигание, чтоб сработал эл.клапан бенза или вручную перевести флажок бензоклапана в открытое положение (после запуска незабыть повернуть в закрытое иначе при переключении на газ в двиг. будет идти и бенз и газ) 3. Подкачать бензонасосом бензин вручную. 4. Подсос-запуск двигателя.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 27
Машина: Таврия, 1992г, карбюратор, 1.1.
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
По поводу ощущений при закачивании: не могу объективно сравнивать, так как слабо представляю как это должно ощущаться. Но, нет какого-то ощутимого усилия при нажатии и звука никакого не слышно кроме самого рычажка. Думаю вы правы и, проблема скорее всего в бензонасосе. Попробую снять шланг и посмотреть идёт ли бензин когда подкачиваю. Спасибо за ответ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев
Сообщений: 27
Машина: Таврия, 1992г, карбюратор, 1.1.
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 27
Машина: Таврия, 1992г, карбюратор, 1.1.
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Кажется логичным, что если флажок параллельно шлангам - то открыт, если перпендикулярно - закрыт, но, он крутится почти на 360 градусов. Вот фото под капотом, видно и бензоклапан (я его пробывал крутить, когда пытался подкачать, но в итоге поставил в такое положение как было изначально): ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
|
![]()
Скорее всего зеркальное положение флажка (тому что на фото)-это "открыто" .
Вот похожий: ![]() А вобще там хлипенькая конструкция, мой недавно потек по этому кранику, перебирал. Там он крутится на все 360 градусов, там полувал, в одном положении подпирает сердечник клапана в открытом положении, тем самым открывая поток бензина. У меня типа такого: ![]()
__________________
Все больше людей думают, что они думают... Последний раз редактировалось Василий_7; 09.08.2018 в 14:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев
Сообщений: 27
Машина: Таврия, 1992г, карбюратор, 1.1.
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Не надо крутить кран, 100% потом забудешь вернуть в исходное. Просто включить зажигание. В пункте 3 во время подкачки обращать внимание на ощущения на ручке и звук. Должно быть заметное усилие и чавкающий звук, это значит, что бензин реально закачивается. Если усилия и звука нет, включить стартер на долю секунды, чтобы провернуть распредвал на полоборота (если он остановился в неудачном положении, насос качать не будет.) Закачивать до тех пор, пока усилие и звук не изменятся (это хорошо чувствуется и говорит о том, что карб заполнился топливом). Чтобы избавить себя от таких манипуляций, можно электронасос поставить.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 27
Машина: Таврия, 1992г, карбюратор, 1.1.
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Либо не пользоваться бензином совсем, а зимой в большие морозы не забывать вечером перед постановкой машины на стоянку переключать на бензин в движении и глушить машину уже на бензине, чтобы с утра на нем же и завести на холодную.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 27
Машина: Таврия, 1992г, карбюратор, 1.1.
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Но, не исключаю, что я неправильно всё понял, или то, что это не так уж и критично на самом деле. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Глупости. На форуме уйма машин, которые без всяких проблем, эксплуатируются зимой без бензина.
Годы пробегов, никаких преждевременных умираний мембран. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Даже в -35? Не верю. Разве что чайником редуктор поливать.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
|
![]() Цитата:
![]() Проехал больше 50 000км. на газу, завожусь всегда на газу, за зиму может раза 3 на бензине. За этот пробег и 10л. бензина не выпалил. Правда после 40 000км. подкинул ремкомплект (180 грн.), но ничего критичного небыло, еще можно было ездить.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... Последний раз редактировалось Василий_7; 10.08.2018 в 14:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Ниже -14 на газу не захотел заводиться. Поставил электробензонасос. На кадете бензонасос устроен так, что клапан приходится ставить перед насосом, иначе порвет мембрану. Из-за этого насос пересыхает, и потом заставить его качать оочень проблематично. А таа в любой момент кнопку на бенз, насос жужит)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
CrowHunter
|
![]()
И шо, в -20 завелась? Не верю! При такой температуре газ весь жидкий остается, идет дикий перелив. Просто газ почему-то на заправки круглогодично завозится одинаковый, летняя смесь, бутана там сильно много как для зимы.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Ну, не верите, имеете право. Лично тут, на форуме, уже неоднократно обсуждалось.
|
![]() |
![]() |