![]() |
![]() |
#1 |
Сообщений: 17
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Печаль)) возила-возила меня машина, и перестала. Скорее всего по моей вине. Причина для меня не очевидна, потому прошу помощи.
Выехал с работы как обычно, все нормально, по дороге начала заваливаться стрелка температуры. Минут 20-25 пришлось ехать в 1-2мм от красной зоны. До красной зоны разумеется не дошло. Под конец, машин начал глохнуть, доехал на подсосе. В тот момент был на газу. Остановился, расширительный пустой. Медленно откручивая крышку, бачек набрался выше половины + много пены. (бачек ланос + крышка лузар 3тыс км) Через минут 20 опустился уровень. Доливал-доливал тосол, влезло аж где-то 2л. При этом, потрогал редуктор — холодный со следами конденсата. Пробовал заводить, ХХ нету, глохнет даже с подсосом, провалы, торможения двигателем нет (глохнет сразу) дергается. Крутил вертел винты — все до лампочки. Через винт ХХ вообще не получилось, чуйкой добился кое-какой работы, но чуйку меньше — глохнет, больше — тоже глохнет. ТОлько в одном положении смог проехать 2 км. Решил что наверное редуктор обмерзал, и лопнула мембрана(ы) думал менять рем комплект. Но потом когда переключился на бенз, ситуация таже! ХХ только с полным подсосом, дергается и тд тп. Что с ней могло произойти? Возможно от температуры повело подошву карба, или еще где-то подсос воздуха? Или менять мембраны, или что с ней делать? з.ы. еще заметил что тонкая шланга (с карба на шланг картерных газов) выпадает. Лопнул штуцер на шланге. С него сосет воздух. Может в нем быть вина? Спасибо за помощь. |
![]() |
![]() |