![]() |
![]() |
#1826 |
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 37
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
ах, был у меня случай: купил один товарищ мотор с коробасом с сборе, помыл все чем-то, и через несколько недель решил ставить себе купленную кпп, а оказалось, что она полностью заклинившая. привезли мне ее на переборку. оказалось, что внутри она вся была забита крупным порошком, похожим на оксид алюминия. что интересно, следы коррозии на внутренних поверхностях были, но несоизмеримо меньшего объема, чем того порошка. вытрусил я того порошка из кпп пол-ведра, помыл бензином детали корпуса, и пока они лежали несколько дней - они снова покрылись тем порошком. все кто видели ту коробку - были в шоке. не вру - вот те крест!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1827 |
![]()
ЗаПорошкоточила коробка.
![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1828 |
Адрес: Донбасс Украина
Сообщений: 6
Машина: Дана 1105 1,1Li 1994г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
добрый день всем , заклинило заднюю передачу , в попытках выключить получилось поймать нейтраль но сам рычаг кулисы остался в положении задняя , сей час ощущается что я могу включить и выключить передачу , только заднюю , подскажите что делать ? если проблема описывалась дайте ссылку плиз
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1829 |
Адрес: Донбасс Украина
Сообщений: 6
Машина: Дана 1105 1,1Li 1994г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
включается не нейтраль , включается 4 передача , снял кулису , не помогло , получается кулиса ходит вперед - назад , а вправо - влево нет , это все ? коробку снимать ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1830 |
Адрес: Донбасс Украина
Сообщений: 6
Машина: Дана 1105 1,1Li 1994г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
коробку делали год назад , зависла на 4 передаче , все подшипники меняли , до того как заклинило заднюю передачу все было нормально , не гудела не хрустела , 5 передача работала нормально , в общем я уже понял что коробку нужно снимать , разбор покажет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1831 |
![]()
Без разбора КПП здесь явно не обойтись.. Возможно механизм переключения передач заклинил. По-любому, вскрытие покажет.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1832 |
![]()
Добрый день форумчанам.
Сегодня по пути домой с моей Славутой случалась такая проблема: при попытке включить первую передачу на светофоре, я сломал какую-то белую пластмассовую штуковину сферической формы, через которую проходит рычаг переключения передач. После этого переключение передач превратилось в проблему. Первую передачу удается включить с 3- 5 - го раза. С горем пополам доехал домой. Посветил телефоном на рычаг, вытянул обломок этой детали. Есть вопросы к специалистам:
__________________
Славута, инжектор, 2006 года выпуска. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1833 |
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 37
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
скорее всего нужна кулиса в сборе. меняется достаточно легко, но на яме
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1834 | |
![]() Цитата:
Нижняя часть называется - опора шаровая. В магазине "Привод управления механизмом переключения передач" продаётся в сборе. Сложного в самостоятельной замене ничего нет, но как говорили свыше, нужна яма! Если машина для вас, всё равно что "инопланетный корабль", тогда дорога на СТО. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1836 | |
![]() Цитата:
По поводу "инопланетный корабль" это в самую точку. Естественно на СТО, и только СТО. Спасибо!
__________________
Славута, инжектор, 2006 года выпуска. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1837 |
![]()
Ура!
На Жулянском авторынке нашлась кулиса: цена вопроса 190 грн. Сегодня на СТО за 40 минут мне заменили эту кулису. Цена вопроса 350 грн. Все машина на ходу. P.S. Она была на ходу и вчера. Но ездить только с 2-й и 4-й включающимися передачами было вожможно, но очень некомфортно ![]()
__________________
Славута, инжектор, 2006 года выпуска. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1838 | |
Адрес: Павлоград
Сообщений: 84
Машина: Славута 1.3 2010 гв.
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1839 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
я думаю 350 то все вместе автор озвучил.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1840 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
...умер-шмумер, лишь бы был здоров!...(с) какой смысл перетирать прошедшее?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1841 |
Проходил мимо
Адрес: Чернигов
Возраст: 39
Сообщений: 2
Машина: Сенс 1.3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Извините что как бы непофооуму авто .У меня сенс 1.3 Мемз классическая с виду таврическая коробка была ремонтирована пред. хозяином .У меня появился гул как втракторе в мтз когда едет вмоту гукает так и у меня на 5 передаче а потом и на всех стало слышно .Вскрыл , разлетелся шариковый подшипник первичного вала (со стороны крышки КПП) сепаратора небыло он по всей коробке был . Купил подшипники шариковые - роликовые , игольчатые , ссинхронизаторы , сальники . помыл все. Подшипники на диференцеале нетрогал с виду как мои новые без люфтов да и говорят регулировать потом нужно , сателлиты как бы двигались через чур как по мне но бывалые мои местные автомобилисты говорят что без шрусов так и должно быть. Собрал КПП заметил что когда затягивал гайку первичного вала , вал как бы на миллиметр олтора поднялся хотя вторичный мёртвой сидел . Одношто шрус с левой стороны как бы недошол миллиметров на 5 по сравнению с правой стороной . Все передачи хорошо включаются но скрежет как будто зуб за зуб где-то еле еле друг об друга цепляет машина стоит колёса некрутятся и спидометр показывает чкорость.Когда выдонкратил одну сторону при включении скрежета нет колесо поворачивается но есть небольшой гул . вобщем помогите пожалуйста немогу понять как так может сателит с одной стороны стал неправильно раз шрус второй незаходит или ето дифференциал или то что вал первичный чуток подался вверх .Буду рад любому ответу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1842 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1843 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Вроде при сноровке можно без оазбора сателитами играться....но это как проктолог буш....
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1844 |
![]()
Цікаво як, коли їх на осі потрібно повернути на 90 градусів, щоби потім поставити правильнь, а там крім сателітів стоять ще шайби.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1845 |
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 37
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
нитку через них протянуть. если кпп снята - шанс есть, на машине шансов практически нет. но на сенсе кпп можно разбирать не снимая с машины
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1846 |
Проходил мимо
Адрес: Чернигов
Возраст: 39
Сообщений: 2
Машина: Сенс 1.3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всё сделал , извиняюсь за панику , оказалось правая ось ( палка между внутренним и наружным шрусом ) выскочила с наружного шруса , при детальном осмотре отсутсивувало штопорное кольцо на етой "палке" и в пыльнике лежало два шарика с шруса которые назад вставил но чтоб собрать назад пришлось покупать новый шрус так как колечка штопорного у нас в продаже отдельно нет , есть с восьмерки но оно толще почти в два раза . Хотя дома был ещё один шрус б/у так что вывод один меняйте шрусы сами .Нужно заехать на станцию где обычно ремонтируюсь покончить пару колечек про запас . По поводу не доходит внутренний шрус левой стороны заметил что блин нет запесочницы или как там правильно назвать ету шайбу металлическую на шрусе которая прячет сальник полуоси . Вот так спасибо всем ! Суть всей беды делай все сам и будешь уверен а не так как у меня там штопора нет там запесочницы нет валы в коробке были откручены , гайки на полуосях с одной стороны под 27 со второй под ключ на 30
. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1847 |
CrowHunter
|
![]()
Где и кто ремонтировал авто ранее?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1848 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Во наружном шрусе можно без штопорного кольца ездить. Но при подобных ремонтах нужно ПОМНИТЬ об этом, а в вашем случа знать. Кольцо для удобства сборки. Оно даже при лопнувшей пружине внутреннег шруса не асегда спасет. В заводских шрусах гайка 27, а вот hola например поставляет с 30. Для меня был сюрприз, надо было ехать а менял вечером, магаз закрыт, ставить старый рне хотел. Закручивал как мог рожковым.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1849 |
CrowHunter
|
![]()
А что, старую гайку выбросил? Резьба то одинаковая должна быть
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1850 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Резьба разная.конечно я хотел старую накрутить перед тем как рожковый туда тулить. На 27 головка у меня была, а з0 нет.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |