![]() |
![]() |
#26 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А как же с этим категорическим быть:...
Неработающую свечу видно только при работе мотора, или с имитатором- МЗ и проч. Иначе, на мертвом моторе, без искры долго искать причину будете...(с)- см. п.19- как же вы даете категорическое заключение по НЕРАБОТАЮЩИМ свечам? Они же в руке!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#27 |
![]()
Может-ли проверка мультиметром катушки ,исключить или подтвердить ее участие.Просто не хочется покупать все узлы системы зажигания иза одной детали вопрос только "какой"?
|
|
![]() |
![]() |
#28 | |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102850мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
|
![]() |
![]() |
#29 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да тут советчиков полно- подскажут.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#30 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102850мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Не обязательно все детали покупать. Можно договориться с продавцами: я попробую, если не подойдёт - верну. На базаре работает 100% - продавцы ничем не рискуют. Подошло - продано, не подошло - возврат без потерь.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
![]() |
![]() |
#31 |
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
У меня с наступлением холодов началась такая-же история. Заменил свечи, стало немного лучше, но пока не прогреется троит. Очень давно будучи вазоводом имел туже историю. Оказалось что кольцам пришел кирдык. Компрессия только за счет поршней и пока тепло еще не проявляется все это поскольку алюминий не сильно сжат, а при похолодании сразу появляется проблема. Пока не прогреется поршень плохо снимается масло и закидывает свечи. При прогреве сильный сизый дым из выхлопной. Замерьте компрессию холодного и прогретого двигателя.
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной. ТЕРАНИ Шира |
![]() |
![]() |
#32 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Мынутточку! При чем тут люмень поршня и насколько там все сжалось при даже минус 20, не прикидывали? Прикиньте- у люмени примерно 2 мкм на 1 мм длины/размера при изменении температуры на 100 гр.С У стали- 1 мкм/мм/100 гр.С. Да и кольца там вроде не из люмени.
Но каким боком искрообразование ко временной потере компрессии? Наоборот- чем она меньше, тем проще искре жить, а речь же шла, вроде, о проблеме в некоторых свечах, не?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 03.12.2018 в 13:29. |
![]() |
![]() |
#33 |
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну у меня просто был факт и я его озвучил. Тогда в дригателе Ваза практически все кольца полопались и позалягали. Буду рад если сообща найдут решение проблемы и это ведь мне тоже поможет. Сейчас Дана ведет себя таким же образом, блин.
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной. ТЕРАНИ Шира |
![]() |
![]() |
#34 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Зачем тут переживать за вазовский мотор с переломанными ребрами? Доказано, что в данной теме все точно так? Нет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#35 | |
Адрес: Савинцы
Сообщений: 125
Машина: Славута 1.2 карб МПСЗ 1,Газ, была, стала Калина 1.6, газ 4 пок.
Длина: 360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось sany; 04.12.2018 в 20:37. |
|
![]() |
![]() |
#36 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Та ладно! А чего же провода не расширяются вместе с клеммами?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#37 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 44
Машина: 1102 1.1 91г.
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А вход на корпус воздушного фильтра, переведен в зимний режим, есть подогрев всасываемого воздуха? Когда-то читал что из-за конструктивных особенностей карбюратора "солекс" для него зима уже начинается когда температура окружающей среды опускается ниже +10, появляется влага и сырость внутри карбюратора ( а при минусовой еще и обмерзание) которая не очень благоприятно сказывается на работе не прогретого двигателя.
|
![]() |
![]() |
#38 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 44
Машина: 1102 1.1 91г.
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В условиях низких температур пуск и прогрев холодного двигателя затруднен из-за ухудшения условий испарения топлива, которое истекает из распылителей диффузоров не в виде аэрозоля, а отдельными каплями, образующими на стенках впускного трубопровода медленно стекающую пленку. В цилиндры двигателя попадает уже значительно обедненная смесь, которая плохо воспламеняется. Чтобы достичь нормальных пусковых и тяговых качеств двигателя, требуется немного изменить регулировки карбюратора в сторону обогащения смеси, что, однако, вместе с увеличением необходимого времени прогрева двигателя и возрастанием механических потерь в нем и в агрегатах трансмиссии приводит к увеличению расхода топлива. Так, при температуре окружающего воздуха -15 Cº полный прогрев двигателя и трансмиссии достигается примерно через 12 км пробега. В этих условиях перерасход топлива составляет до 3% общего расхода.
При температуре воздуха -25 Cº температура топлива в баке такая же и несколько повышается только при движении автомобиля за счет теплового излучения от выпускной системы и агрегатов трансмиссии. Исключение составляют автомобили, оборудованные системой обратного слива топлива: температура топлива в баке у них может повышаться через некотрое время до -10 Cº. Таким образом, температура топлива на входе в карбюратор достигает не более +15 Cº, что значительно снижает испаряемость. Для компенсации снижения температуры топлива следует своевременно переключать устройство сезонной регулировки в воздушном фильтре карбюратора на режим подвода подогретого воздуха или при наличии автоматического терморегулятора следить за его исправностью. Желательно утеплять отсек двигателя различными чехлами и шторками, а при температуре окружающего воздуха -50 Cº и ниже — устанавливать защитный поддон двигателя. Следует отметить, что все карбюраторы типа Солекс оборудованы устройством подогрева корпуса горячей жидкостью из системы охлаждения двигателя в месте расположения каналов системы холостого хода и дроссельных заслонок. Подвод в карбюратор теплого воздуха и подогрев его корпуса помимо улучшения смесеобразования в условиях низких температур предотвращает приводящее к отказу карбюратора и остановке двигателя обледенение внутренних полостей карбюратора и дроссельных заслонок. Обледенение, возникающее уже при температуре окружающего воздуха +10 Cº и высокой влажности (90-100%), вызвано замерзанием паров воды, сконденсировавшейся из воздуха при прохождении топливовоздушной смеси через диффузоры карбюратора. Резкое увеличение скорости потока в диффузорах и интенсивное испарение распыленного топлива вызывают значительное понижение температуры смеси. Наиболее интенсивно обледенение происходит при длительном движении с частично открытой дроссельной заслонкой с использованием бензина с высоким содержанием ароматических углеводородов, например АИ-92, и несколько обогащенной горючей смеси. При температуре окружающего воздуха от 0 до +10 Cº температура воздуха во впускном тракте около нуля, что оптимально для конденсации паров воды и их замерзания. При дальнейшем понижении температуры окружающего воздуха снижается интенсивность образования льда из-за уменьшения количества водяных паров. Образование льда первоначально происходит в зоне наиболее интенсивного испарения топлива, т.е. в диффузоре, на оси дроссельных заслонок и в зоне выходных отверстий системы XX. Сужение проходного сечения диффузора и канала смесительной камеры из-за образования слоя льда увеличивает расход топлива на 20-30 % и ухудшает тяговые свойства автомобиля, а в некоторых случаях возможна и остановка двигателя. Автоматические терморегуляторы, устанавливаемые в воздушные фильтры автомобилей последних моделей, поддерживают температуру поступающего в карбюратор воздуха в пределах +20… +30 Cº. Более высокая температура может вызвать образование паровых пробок в каналах карбюратора, нарушающих его работу. |
![]() |
![]() |
#39 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
andREY73, это вы для кого столько флуда, особенно про авторегуляторы накропали? К Таврия каким они боком? Не лень было? Все это в разделе и темах про карбюратор много раз пережевано.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 05.12.2018 в 16:08. |
![]() |
![]() |
#40 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 44
Машина: 1102 1.1 91г.
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Это одна из причин о которой зающие почему-то молчат ( не в курсе что Вы там пережевывали ), на моей аналогично было когда отвалилась " жаровня" ( корпус подогрева который на коллекторе крепится). Автор так и написал, после прогрева проходит, очень похоже на отсутствие подогрева.
|
![]() |
![]() |
#41 | |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102850мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
|
![]() |
![]() |
#42 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 44
Машина: 1102 1.1 91г.
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 44
Машина: 1102 1.1 91г.
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ealeksandro
А пробовали запустить двигатель дать пару минут поработать ( правда работой это назвать трудно) остановить, подождать пару минут, снова запустить на несколько минут, и повторить такие циклы раза три, четыре, если после этого двигатель быстрее приходит в норму, то это точно влага и обмерзание карбюратора. |
![]() |
![]() |
#44 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
#45 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
В остальном верно- жаровня тут ни при чем.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
#46 | |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102850мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Вот тут:
Цитата:
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
|
![]() |
![]() |
#47 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Цитата:
Сегодня с утра не завелся нет искры Надо брать с тефлоновым покрытием, поднимет искру в сей секунд! ![]()
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#48 |
![]()
Огромное спасибо всем откликнувшимся на данную тему!!!!!
Проблема ушла с покупкой всего трамблера,но самое интересное что при установке РАДИ ИНТЕРЕСА со старого трамблера на новый " датчика Холла" крышки бегунка Проблема холодного запуска на сегодняшний день не появилась, Зделан вывод ;что всему виной могло быть строение """внутренной части трамблера"". Радует одно что заменена половина системы зажигания. Всем ещё раз огромное спасибо за участие,надеюсь кому-то пригодится!!! |
|
![]() |
![]() |
#49 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Заменили бы уже весь двигатель с навесным, чего мелочиться.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |