![]() |
![]() |
#426 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Приехали короче на ДАД и ДК.
Дай думаю скину ошибки. Скинул, и машин прозрел ![]() Сижу теперь соображаю - получается, когда я на последних каплях ехал на газу, смесь сильно обеднилась, начались хлопки в коллектор, и ДАД поймал глюк. Прикол в том, что мозги получивши неверные показания от датчиков, выключает из работы их совсем ![]() Посидевши, подумавши, я вспомнил, что месяца два назад, я ковырялся в газомозге ноутом. И кажись я там снизил порог перехода на бенз по давлению. Выходит, я сам себе сделал лажу ![]() Зы. Теперь мозги заново собирают инфу. Машина туповатая и хреново заводится на холодную. Но это я проходил уже, достаточно пять-десять пусков, и мозги насобирают коррекции. Последний раз редактировалось Kvarz; 30.11.2018 в 11:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#427 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Начало пованивать газом, при переходе с бензина на газ.
Именно на холодную. При этом, облазил обнюхал все стыки, не обнаружил утечек. Такое впечатление, что травит из выхлопной. Возможно, на яблоке сифонит. Думаю всерьез заняться температурной коррекцией газовых мозгов. Интернет по этому поводу, дает скупую инфу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#428 |
![]()
Хомуты подкрутить у редуктора.
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#429 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Завтра повторно все обожму.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#430 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ищи пружинные, плоские- лучше или проволочные, не придется постоянно поджимать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#431 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,843
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Обмилить соединения и хомути
__________________
b4 variant ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#432 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Занялся подборкой коэффициента компенсации времени вспрыска, по температуре газа.
Первые результаты, принесли неожиданные плоды - расход упал почти на литр. Тяга осталась на приемлемом уровне, ибо жопомером, отсутствие нескольких лошадей, ощутить нереально. Сказывается то, что у меня большую часть поездок, двигатель недогрет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#433 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Удивительно, но куски изолона, которыми я утеплил аккум, работают весьма и весьма.
Тот аккум, что в прошлом году требовал домашней зарядки каждые три недели, теперь исправно отдает энергию каждый день. А ему, на секундочку - 9 лет. Таки Рексфекс оказался не прав ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#434 | |
![]() Цитата:
![]() Объясните мне плз, что делает шуба на аккуме? Она же сама по себе не греет. Вот допустим прошло 2 часа, как заглушили авто - шуба держит тепло, а если прошла ночь? У меня на одном авто аккум с завода в курточке и ВАРТА, на втором голенький и МУТЛА - оба шо молодые хотя 11 и 8 лет соответственно. Ни разу еще не заряжал внешним. СЛЕДИТЕ за исправностью (и регулярностью) зарядки и будет вам счастье.
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#435 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Не, там не шуба. Шуба тут сыграла бы отрицательную роль термоса.
Я закрыл нишу, через которую холодный забортный воздух охлаждал аккум. Теперь аккум прогревается от радиатора. Я же писал - проблема именно в том, что у меня регулярные короткие поездки. И не совсем грамотно спроектированное подкапотное пространство. |
![]() |
![]() |
![]() |
#436 | |
![]() Цитата:
п.с. а машина небось еще и гаражная?
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! Последний раз редактировалось rexfex; 16.01.2019 в 22:55. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#437 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
На таврии не имел такой проблемы. Другая подкапотная компоновка. Режим езды аналогичный.
А морозы у нас с переменным успехом уже второй месяц. Зы. Нет, машина живет под окном. |
![]() |
![]() |
![]() |
#438 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#439 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Так а я вам о чем? Не корректно сравнивать с кади
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#440 |
![]()
А с турецким рено?
![]()
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#441 |
![]()
ИМХО прибор в зубы и искать недозаряд-утечки... У кучи авто аккум перед мордой.
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#442 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Аналогично. У джили явный проеб. Либо там должен стоять какой-то пыльник/защита, но предыдущих хозяин его упразднил. Хотя, по каталогам его нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#443 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#444 |
![]()
Ну дай бог, но то, что 10 минут на аккум дуло холодным имхо не может быть причиной.
Отпишитесь, когда будет настоящая зима.
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#445 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Так у меня вся поездка 10 минут.
ЗЫ.Ок, отпишусь ещё. Хотя, февраль обещают в +. |
![]() |
![]() |
![]() |
#446 |
![]() ![]() В рено даже круче должно обдувать. Снизу там вообще землю видно.
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#447 |
![]()
Ну значит немного сэкономили отложив покупку аккума на еще один год.
![]()
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#448 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Ну вот, что и требовалось доказать - сегодня -13, уверенный пуск. При заводке, просадка напруги до 10.5 вольт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#449 |
![]()
Я б на вашем месте, ещё б и бензобак укутал
![]()
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#450 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Какую еще глупость напишите?
|
![]() |
![]() |