![]() |
|
|||||||
| Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
|
Треба глянути на тепловізор. Дежурка є?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
та ничего не греется более 40 .
дежурка это которая с TPS ? 5.05 и 3.21 .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
я так понимаю не стартует северник но какого .. ему то 1.8 не надо ?
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
Тре уважно глянути, може і треба... Що видає "CHIPSET POWER(P1.05V & P1.1V)" ? І чого мінявся інвертор? Последний раз редактировалось ElectricMobile; 06.02.2019 в 00:20. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
инвертор был залит кофем . мля был уверен что с 1.05 и 1.1 все ок . вместо P1.05V - 0.53 в P1.1V вообще нет . VDC приходит . 5в есть . на q539 управление 0в и на q535 на g1 тоже ничего нет . ![]() по P1.05V 18.7 ома . 1.1 есть . по 3.3= 3.27 по 1.05 все те же 0.53 . KBC3_PWRON на 4 и 14 ноги - 5в приходит . снял q538 и на затворе 539 появились 0.45в . по 1.05 сопротивление выросло до 23.7. может их оба в замену ?
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. Последний раз редактировалось Маша Синичкина; 06.02.2019 в 17:00. |
||
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
Цитата:
Ну і треба перевірити мосфети у "P1.8V", чи не вілетіло часом одне з плеч... Последний раз редактировалось ElectricMobile; 06.02.2019 в 03:58. |
||
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Цитата:
кстати без верхнего плеча 1.1 в 0.54 превратилось ...ограничение ? про 1.8 думал уже ... реакция уж очень похожа . а могли и по 1.05 и по 1.8 так залететь ? по 3.3 сейчас уже 3.32 . нет у нас в наличии SI4894BDY есть просто SI4894DY. смотрю параметры вроде почти одно и то же . пойдут ?
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. Последний раз редактировалось Mobilom; 06.02.2019 в 11:34. |
||
|
|
|