ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Курилка

Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.02.2019, 13:29   #1
Crowelling
 
Адрес: Киев
Сообщений: 715
Машина: Tavria Nova 1.3Li, 2007
Длина: 4380мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
В общем непослушал я опытных товарищей, купил себе Миду сапожки такие красивенькие, спортивная моделька, удобные, https://mida.shop/botinki-muzhskie-mida/4116/
Вот такие только змейка с боку...
Относил их два месяца с удовольствием, и тут началась оттепель...
И я понял что они подтекают, сначала один, потом и второй поменьше, причем выняв стельку видно что подошва течет.
Осмотрев подробно, трещин я невыявил, но возможно там где полоски другого цвета, подтикает.
Ходил я довольно много, в будни минимум 5 км, а обычно и больше...
Текут в месте прошивки подошвы и сапога. У меня такой же конструкции были. Та же песня. Посему нормальная проклейка без прошивки рулит. Места контакта нитей со временем ушатываются. Не представляю из чего должен быть там клей, что бы ему было непочем изломы и растяжения нитей + агрессивная среда использования.
Crowelling вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 14:04   #2
LegosX
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 46
Сообщений: 1,121
Длина: 5530мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Делюсь лайфхаком, поможет тем у кого такая же проблема как и у меня - довольно быстро стираются каблуки, жалко бывает - купил не плохую зимнюю обувь, ей бы носиться ещё а подошве кабздец пришел. К сапожникам носил, только руками разводят - новомодные литые подошвы не ремонтируем! Подумал что можно сделать. Купил, там где продают материалы для сапожников, кусочек подошвенного полиуретана толщиной 4-5 мм, вырезаю накладки на каблуки, на каждый зуб протектора по квадратику соответствующей формы. Клею всё это дело на суперклей. Намазал обе поверхности, придавил, посыпал по ободку содой чтобы быстро схватилось. Теперь самое главное - перепробовал кучу разных марок суперклеев, выкинул на это кучу денег, экспериментальным путем пришел к тому что держится только на суперклей энергия гель вот такой! Носится и в дождь и по снежной каше, все остальные быстро отлетают. Теперь стачивается накладка а не каблук.

LegosX вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 15:14   #3
Crowelling
 
Адрес: Киев
Сообщений: 715
Машина: Tavria Nova 1.3Li, 2007
Длина: 4380мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LegosX Посмотреть сообщение
Делюсь лайфхаком, поможет тем у кого такая же проблема как и у меня - довольно быстро стираются каблуки, жалко бывает - купил не плохую зимнюю обувь, ей бы носиться ещё а подошве кабздец пришел. К сапожникам носил, только руками разводят - новомодные литые подошвы не ремонтируем! Подумал что можно сделать. Купил, там где продают материалы для сапожников, кусочек подошвенного полиуретана толщиной 4-5 мм, вырезаю накладки на каблуки, на каждый зуб протектора по квадратику соответствующей формы. Клею всё это дело на суперклей. Намазал обе поверхности, придавил, посыпал по ободку содой чтобы быстро схватилось. Теперь самое главное - перепробовал кучу разных марок суперклеев, выкинул на это кучу денег, экспериментальным путем пришел к тому что держится только на суперклей энергия гель вот такой! Носится и в дождь и по снежной каше, все остальные быстро отлетают. Теперь стачивается накладка а не каблук.

Удивлен, так как цианоакрилат же вроде не гибок после высыхания.
Crowelling вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 15:20   #4
LegosX
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 46
Сообщений: 1,121
Длина: 5530мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Протектор небольшими сегментами отлит, на каждый по небольшому кусочку получается гибкости особой и не надо
LegosX вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 17:07   #5
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Crowelling Посмотреть сообщение
Текут в месте прошивки подошвы и сапога. У меня такой же конструкции были. Та же песня. Посему нормальная проклейка без прошивки рулит. Места контакта нитей со временем ушатываются. Не представляю из чего должен быть там клей, что бы ему было непочем изломы и растяжения нитей + агрессивная среда использования.
Прошивки нет, но таки место проклейки отошли немного. Наверное тудой заливает...
Они лёгкие и у них кожа тонкая...
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 18:56   #6
Crowelling
 
Адрес: Киев
Сообщений: 715
Машина: Tavria Nova 1.3Li, 2007
Длина: 4380мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Прошивки нет, но таки место проклейки отошли немного. Наверное тудой заливает...
Они лёгкие и у них кожа тонкая...
Разогрейте феном, шпателем аккуратно отделите, просушите, залейте норм клеем и по технологии используемого клея соберите обратно. И по ссылке, что вы сбросили - прошиты.
Crowelling вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.