![]() |
![]() |
#3751 |
![]()
так а с температурой пихла шо, мож просто термостат не закрывается
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3752 |
![]()
а пихло прогретое, уровень температуры в норме
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3753 | |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3754 | |
![]() Цитата:
а прокладку гбц меняли весной, когда сальник распредвала сопливил. походу поеду завтро на сто ![]() ps если на холостых газовать, то печка начинает лучше греть, хотя пихло прогретое Последний раз редактировалось Hacker; 11.02.2019 в 17:04. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3755 |
![]()
точно гбц, а не клапанной крышки?, потому что первую, раз в сезон, это маршрутчики газелисты меняют.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3756 | |
![]() Цитата:
то я уже запутался ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3757 |
![]()
ну шо
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3759 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Стуканул?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3761 |
![]()
Та долил антифриза походу, и печка начала греть
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3762 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Та щас дотянет. И опять вброс прокиснет. Нету чувства меры.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3763 |
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3764 |
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
подгорело?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3765 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,490
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]()
Упоротый прост
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3766 |
![]()
уже и забыл, что настоялось, и можно вбросить
![]() 105тык поехал на сто "гаражи" посмотрели, проверили...долили антифриза в радиатор с литра...вообщем не прокладка гбц... патрубки на печку горячие...а с печки теплый воздух, но если погазавать на холостых, дать оборотов, или кирпич положить на педаль газа, то начинает теплеть, а если и вовсе проехаться, тогда жара...промыть можно..но лучше поменять радиатор печки...с учетом того, что масло у меня пошло когда то в антифриз, пробило прокладку гбц, то вымыть его то еще занятие. уровень ОЖ канешно смотреть хз как, так как бачек ОЖ не показатель вообще типа, типа надо в радиатор смотреть..чтобы уровень был под горло, а в бачек бестолку лить, его оттуда будет только выдавливать...отакэ драммы не будет, пока... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3767 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Чет как-то сомнительно. И шо теперь так и будешь мерзнуть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3768 |
![]()
в чем сомнения?
ну как сказать мерзнуть, уже не так и холодно буду брать радиатор печки и менять походу патрубки которые идут на печку сам лично щупал, горячие....а с печки еле теплый дует...ну это когда на хх |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3769 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
Если патрубки на печку горячие, то циркуляция тосола идет. А не может заслонка дрючить? Ты думаешь что перевел ручку заслонки в режим горячего, а она полностью не переходит в режим забора горячего воздуха. А когда газу даешь, то циркуляция усиливается и начинает хватать этой малой щели прохода воздуха. Последний раз редактировалось Kvarz; 18.02.2019 в 20:56. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3770 | |
![]() Цитата:
Отправлено с моего ASUS_X014D через Tapatalk |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3771 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
У тебя в кришечке радиатора два клапана, когда давление в системе увеличивается излишки антифриза выдавливает в бачок, когда мотор остывает из бачка затягивает антифриз в систему охлаждения, если в системе есть маломальская дирочка, то затягивать из бачка жидкость не будет, а будет затягивать воздух, по итогу система будет все время завоздушена, и печка греть не будет, если клапана в кришечке по какой-то причине работают некорректно печка греть не будет, радиатор печки устроен таким образом что если часть его забита какой, то антифриз выбирает короткий путь, и большая его часть остаётся холодной, оба патрубка при этом будут горячими.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3772 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
У меня система аналогичная джаге. Клапан на пробке радиатора сломан. Система вообще без давления, имеет свободный перепуск из радиатора в бачок.
Печка при этом греет отлично. По поводу частично забитого радиатора печки - прочитал весь драйв по чери кимо и джаге, когда частично забивается радиатор, то холодный воздух начинает дуть с части дефлекторов, с остальной части, дует горячим. Я так понял, радиатор печки на чери, состоит из трёх каналов. Потому греет частями. Не претендую на истину, но на заслонку холодного/горячего воздуха, много жалоб. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3773 |
главбух АО
|
![]()
Если не нужен кондей - пусти циркуляцию ож через него)
Я кенту на китайце так сделал,тошо радиатор печки долго и дорого менять. Ездит не нарадуется)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3774 | |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3775 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Механик, а вот ответьте на вопрос - почему так важно повышать давление в системе СО, что бы грела печка?
Какая разница тосолу, находящемуся в замкнутой системе, быть под давлением или нет? Для движения тосола по системе, ему нужна разница давлений до помпы, и после помпы. Допустим, система без избыточного давления. До помпы, давление на 20кПа меньше, чем после помпы. И допустим, система под избыточным давлением в 100 кПа. До помпы давление 90 кПа, после помпы 110 кПа. Я понимаю тот момент, что если есть минимальная утечка в системе, и она завоздушивается. А поскольку патрубки печки на возвышенном участке, то образовавшаяся пробка препятствует циркуляции тосола через радиатор печки. А если утечки нет ![]() Избыточное давление в системе СО, необходимо лишь для поднятия температуры кипения теплоносителя. И всего лишь. Но у меня короткие поездки, и я не насилую мотор. Поэтому, к опасной границе кипения тосола, за два года владения этого авто,я ни разу не приблизился. Хотя, новую пробку вожу в бардачке. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
Проебал масло |
|
|