![]() |
|
Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#101 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
нет, я знаю что вытянет. всенепременно. чем утеплить- я пасс, мягко говоря не специалист. не плох вспененный каучук наверное. у меня наружные трубки гелиоколлектора утеплены 25мм слоем, при -5 на улице и внутри около кипятка, снег не тает снаружи.
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#102 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
так есть же таблицы теплопроводности. Смотрим, выбираем.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#103 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
теплоёмкость парафина 2890 твёрдый и 3000 жидкий фазовый переход парафина 150000 это на килограмм с 0 до 100 имеем теплоёмкость воды 418200 и 43х2890+150000+56х3000=442270 парафина, вроде как слегка парафин выигрывает, однако не забываем, это на килограмм, а на литр (а у нас проблема под капотом, ограничен объём) уже картина меняется, и парафин уже имеет теплоёмкость всего 310000, что существенно меньше литра воды. плюс усложнение конструкции, плюс проблемная теплопередача. плюс изменение объёма. ну и возникает вопрос- на кой хрен это нужно?
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#104 |
![]()
На драйве было, чел делал для ссангйонга, парафиновый теплоакум. Просто пенопластом по-моему утеплял. Но чего он добился в итоге, тема не раскрыта
Отправлено с моего ASUS_X014D через Tapatalk |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#105 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
главная прелесть фазового перехода, это возможность хранить энергию при более низких температурах, следовательно укутанный бидон с водой при 80 проиграет укутанному бидончику с парафином, у котого температура фазового перехода слегка за 50.
Пересчитайте плюс ко всему не с 0 до 100, а с 20 до 80, что более реально, если речь идет об отдаче. 60*4180=250800 23*2890+150000+37*3000=327470
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#106 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
забудьте про парафин. он исключительно для свечек...
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#107 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Разница в плотности приемлемая. Свечка под поддон? Да, пойдет, но закоптит все )))
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#108 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
приемлемая. а что толку? если в результате вода всё равно лучше. при этом проще и надёжнее. у парафина преимуществ в данном случае нет, от слова совсем.
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#109 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Соладко, спасибо за формулы.
В моем случае, при применении 4 слоев фольгоизола 5 мм, чередующегося с воздушными слоями по 10 мм, смогу выйти на Кт - 0.031. Расчет в экселе, показал, что через 15 часов, 4.5 литра в ТА, будут иметь температуру около 60 градусов. На температуру в -5, тосол в ТА, выйдет после 10 суток ![]() Теперь надо все тщательно измерить в авто. Смогу ли я, запихнуть 220 мм колбасу под капот. Последний раз редактировалось Kvarz; 04.03.2019 в 11:48. |
![]() |
-1 (1)
![]() |
![]() |
#110 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
|
![]()
4,5 литра резко попадают в блок двигателя. Что дальше?
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#111 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Ничего. Во-первых не резко, потому что идет замещение.
Во-вторых теплоемкость 130 килограммовой болванки, спокойно равномерно заберет всю энергию тепла. |
![]() |
-1 (1)
![]() |
![]() |
#112 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
А...так вы хотите не осушивать, а доп бачек с антифризом...тоже можно. Никаких помп при этом. И два мелкокраника для исключения конвективного обмена
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#113 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Обязательно два?
А если крантик ставить в виде байпаса? Параллельные потоки, один с заведомо меньшим сопротивлением? |
![]() |
-1 (1)
![]() |
![]() |
#114 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Если тонкая трубка, можно и один. Саетехнические стоят копейки, есть на мелкодиаметры. Байпас или нет а конвекция хоть градус да вытянет....
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#115 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Мелкодиаметры не нужны. У меня ведь ТА будет стоять последовательно в малом круге. Мне проток нужен. 1/2, внутренним сечением, аккурат около 14 мм.
Именно столько, у меня сечение малого круга. |
![]() |
-1 (1)
![]() |
![]() |
#116 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Более хорошо пустить этот бачок передподачей в редуктор. В итоге заводка на бензе, 10 секунд и уже газ, а дальше возможнв варианты. Плюс вы можете подумать чтоб только при заведенном моторе у вас был ватт 200-300 подогрев електричеством редутора. Ну и если пускать этот бачок на подачу редуктора, то не сильной струей, чтоб тепло растянуть. Кстати своим електроподгревом не пользовался зимой. Все и так работает, плюс на хх совершенно все равно включен он или нет, ничего не меняется. Один плюс греет душу - в случае чего типа крайне сильных моозов оно таки пригодмлось бы.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#117 |
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
|
![]()
Вы льете воду в СО?
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#118 | ||
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
|
![]() Цитата:
И очень большая просьба. Даже две. Цитата:
2. Не сравнивайте мощность и энергию. Ибо НИХУЯ НЕ ПОНЯТНО ЧТО ВЫ ВООБЩЕ ВЫЧИСЛЯЕТЕ.
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#119 | |
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
|
![]() Цитата:
Вы и впрямь считаете, что удельная теплоемкость жидкого парафина равна удельной теплоемкости твердого парафина? А про удельную теплоту плавления Вы вообще слышали?
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#120 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Вот вас-то я и ждал
![]() Да, вы справедливо заметили, что я в ходе рассуждений, часто путал термины и неправильно проводил пересчет. И да, теплоемкость тосола ( смеси различных этиленгликолей) мне неизвестна. Потому приходится ограничиваться теплоемкостью воды, основного компонента тосола. Последний раз редактировалось Kvarz; 05.03.2019 в 15:00. |
![]() |
-1 (1)
![]() |
![]() |
#121 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]() |
![]() |
-1 (1)
![]() |
![]() |
#122 | |
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
|
![]() Цитата:
Так как предлагаете Вы, нихера не нагреется.
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#123 |
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
|
![]()
В результате Вы сильно завышаете количество тепла.
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#124 |
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
|
![]()
АВХ.
Вы узнали только, про удельную теплоту плавления. Первыю часть вопроса Вы так и не осилили.
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#125 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Раз вы здесь подскажитк формулу для определения температуры браги в утепленном бидоне спустя N секунд зная начальную температуру браги, температуру наружной среды, тобишь температуру вешнего слоя утеплителя, параметры утеплителя. Очень хочется експоненту прикрутить, аналогично как формула напрчжения на клнденсаторе при разряде на резистор. Спасибо!
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
0 (0)
![]() |