![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Сообщений: 35
Машина: ЗАЗ 1102 1.1л
Длина: 330мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ребята подскажите дилетанту.должен мотор карб 1.1 запускаться утром на газе или нет ? стоит редуктор ловато и врезки
Последний раз редактировалось ДИЗЕЛЬМАН; 05.03.2019 в 21:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
|
![]() Цитата:
Карбюратор точно должен, если все нормально установлено и настроено. У меня когда новый редуктор был заводился и в -15 на газу, сейчас похуже, до -5 нормально, ниже уже не с первого раза. Редуктору 60к.км+
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Запуск до минус десять без проблем легко. (( Инжектор переделано все редуктор и смеситель) на спор заводил на газу при минус двадцать но в повседневной жизни так не практикую не хочу стартер гонять.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |