![]() |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Все?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
все, починил, еще побегает
![]() ездил, катался... ![]() немного подакуел, заглушил...завел...кароче глюки теже и тут смотрю индикатор акума тоже засветился....чет падазрительно то потух то засветился.... подключил обд адаптер, начал смотреть напругу, в итоге 15-17в а то и 18в.. ошибка тоже полезла...какая то там, короче напруга бортовой сети повышенное напряжение в итоге гирлянда индикаторов на приборке ушла, а вот индикатор аккума, точнее зарядки, не потухла...посмотрев напругу, а там 12в с чем то..то есть генадий пошел по .... вечером покатался на гибриде, заряда хватило еще и оттарабанить машину на СТО ![]() с собой взял подшипники 2 штуки...на всякий случай и шоколадку...че так называют эту зч или это не ее хз, кароче реле регулятор покупал как то ранее... - поменяли щетки - токопроводящие кольца - реле регулятор за все про все 620 грывней и 14.7 заряд от гены спустя время только вспомнил, что как то давно уже, случайно видел заряд, там было 13 с чем то...и как то этому внимание не придал, походу тогда уже начиналась проблема с зарядкой пробег 109т |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Поворотники придумали натуралы, чтобы отличать своих от "ненаших" ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
Проебал масло |
|
|