![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Неисправность контактная, дистанционно никто не поможет. И на СТО тоже, дефект пропадающий, никто не будет ждать, пока он проявится. Только самостоятельно тщательно осмотреть, пошевелить все соединения причастных к схеме цепей на работающем моторе, провоцируя глюк. Провод сигнала оборотов подключить правильно, к клемме "К", никакой намотки вокруг высоковольтного провода. Если выявить неисправность не удастся, разобрать кнопку и пропаять монтаж, возможно пайка треснула.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Дурдом под именем земля.
Возраст: 35
Сообщений: 69
Машина: Peugeot 307 Break
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 16
Машина: Славута 1,2 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Славута карб. ГБО-2 Томасетто (настраивал сам по одному из видео на ютубе). Полтора года ездил на газу - все было отлично. Но стала плохо работать на бензине и решил съездить к карбюраторщику. Бензин наладили, но после этого начались проблемы с газом.
1) В движении на средних и более оборотах работает нормально, но, если хотя бы на насколько секунд отпустить педаль газа, то машина либо совсем глохнет, либо насколько секунд дергается. С прогревом двигателя нестабильность увеличивается. 2) На стоянке на холостом ходу обороты плавают, иногда глохнет. Если ранее вращение винта хх на редукторе против часовой стрелки только добавляло обороты, то сейчас максимальные обороты только в определенном положении, а при вращении вправо или влево обороты падают. Газовый фильтр менял - ничего не дало. Также сложилось впечатление, что описанное в п.1 и 2 проявляется сильнее, если машину прогреваю на бензине. 3) Через пару дней появились проблемы с переключателем газ-бензин (ATIKER K01.003001). Ранее в положении ГАЗ зеленый светодиод загорался после поворота ключа зажигания (даже если не заводить машину) и горел до выключения ключа зажигания. Сейчас, после поворота ключа (если не заводить машину) светодиод загорается на 2-3 секунды и гаснет. Если завести, то светодиод горит пока машина не заглохнет, как описано в пунктах 1 и 2. В положении БЕНЗИН красный светодиод горит все время. Схемы подключения именно этого переключателя не нашел, есть только такая: https://lpgtech.ua/assets/uploads/fi...ndikatsiey.jpg но у меня подключение похожее - один провод на катушку, другой примотан к ВВ проводу одного из цилиндров. Переключатель разбирал - клавиша работает нормально, пропаяна хорошо. Отсоединил провода от газового и бензинового клапанов - клавиша работает так же - зеленый светодиод загорается на 2-3 секунды. Еще заметил - напряжения питания переключателя на пол-вольта ниже, чем на аккумуляторе. Нет ли у кого описания работы указанного или похожего переключателя? Поскольку описанное в п.3 появилось на пару дней позже, чем описанное в п.1 и 2, то предполагаю, что виноват все-таки не переключатель. Что посоветуете? Последний раз редактировалось VJM; 16.10.2019 в 20:32. Причина: дополнение |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Запорожье, шевченковский
Возраст: 40
Сообщений: 360
Машина: шеролёт авечкина
Длина: 1340мкм
Диаметр: 21мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |