![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,823
Длина: 6560мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Пришла очередь побеждать коррозию.
Перед началом работ торпеда и ручка АКП заворачивается в пленку, потолок снимается, ремни снимаются и заворачиваются в полиэтилен. Все обширные пораженные участки зачищаются болгаркой. Труднодоступные и мелкие места чистятся гравером с режущим диском. Мелкие потертости и царапины очщаются наждаком (по необходимости). Потом все пылесосится, выдувается компрессором и опять пылесосится. Далее все тщательно вымывается антисиликоном. Нанонсится APP R-STOP, отставивается. Далее грунтовка и покраска. Задача усложняется тем, что надо отрезать заводскую подкладку (она потом встанет на свое место обратно), демонтировать много клипс, что держат проводку как по кузову, так и под торпедой. Открутить ЭБУ. Вот с чем предстоит работать. ![]() ![]() ![]() Убираем потолок из машины. Он тоже будет тщательно пропылесосен и отхимчищен. ![]() Моем машину антисиликоном. Так мы увидим все мелочи по коррозии. На фото фидна разница )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот эти крепежи уже не спасити - рассыпались в труху. ![]() Запаковываем торпеду ![]() Открепляем проводку и трос лючка. ![]() Чистим ![]() Много пыли, периодически выметаем щеточкой. ![]() ![]() Потихоньку продвигаемся дальше. ![]() ![]() ![]() ![]() Болты тоже очищаем. ![]() Как закончили с зачисткой, убираем все, проходим антисиликоном и наносим R-STOP. На следующий день, перед грунтовкой, матируем р-стоп наждачкой р1000. Опять убираем и антисиликоним. Именно после матования все имеет такой "грязненький" вид. На самом деле там все чисто. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |