![]() |
![]() |
#501 |
![]()
торцевать только надо не там где касается кулачка РВ, с снизу выступ.
Но там твердость вообще не важна |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#502 |
главбух АО
|
![]()
На токарном то и не особо получится. Резцом, по крайней мере
|
![]() |
![]() |
![]() |
#503 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Я планирую в торец шлифовальным камешком.
А в чистую нулевкой.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#504 |
главбух АО
|
![]()
Камешек тоже крутить надо. Токарного мало
|
![]() |
![]() |
![]() |
#505 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Поверхность которой касается распред трогать нельзя, только пупырышек внутри стакана, если есть сверлильный станок лучше им, на токарном плоскость до сотки оч трудно поймать, да и затрахаешся его вставлять вынимать шоб микрометром замерять, и желательно с эмульсией
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#506 |
![]()
Согласен с Механиком. Мне на Geely именно так и регулировали зазоры, путем стачивания пупырышка внутри стакана на фрезерном станке.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#507 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Зазоры сделал.
Для тех, у кого двигло копия 4a-fe и 5a-fe, смело стаскивайте ремень с верхнего шкива. Для этого, снял короб фильтра, снял верхнюю боковую крышку грм. Валы поставил на "К". Нижняя метка ставится на ноль по пластиковому указателю. У меня была проебана метка. Распредвалы открывались на зуб раньше относительно коленвала. Это от прошлого хозяина. Назад ставил ремень, пшикнувши на ремень и шкив немного силикона. Налезло как миленькое. Прикладываю таблицу на будущее. Зы. Холостые стали стабильней. Упал расход по бортовому примерно на 0.5. Это результат метки. Клапана по звуку не изменились. Зы.зы. Стачивал пыптык внутри стакана, при помощи наждачки и стоечки на сверлильном станке.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! Последний раз редактировалось Kvarz; 09.07.2019 в 14:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#508 |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
А що там з БК Циклон? Вийшло налаштувати, щоб витрату газу показував +/- адекватно?
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#509 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
У меня не циклон а ABCv2.4.
Да, показывает весьма точно. На 360 км, погрешность по скорости в пределах 200 метров. На 36 литрах израсходованного топлива, погрешность около 0.3 литра. Правда, может по трассе будет больше погрешность. Потому как, бортовой не понимает моментов движения накатом. Он считает эти моменты по углу открытия форсунок и скорости движения. При стоячей машине, расход по бк 1 - 1.1 литра, а при движении накатом, допустим на скорости 60 км в час, расход показывает около 2 литров на 100.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! Последний раз редактировалось Kvarz; 09.07.2019 в 13:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#510 |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Взагалі Шикарний результат
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#511 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А у многих штатный бортовик рисует накатом 2 литра, видать, секрет какой-то.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#512 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Фиксация пробега.
Регулировка клапанов, смена воздушного и масляного фильтра. Замена масла Леол 5W40.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#513 |
![]()
а как дела с коррозией?
во дворе МК стоит и не одна год правда незнаю но пороги и двери уже пошла коррозия но год машин думаю 2008-2010 то есть не рейстайлинг |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#514 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Сквозной коррозии нет.
Машина эксплуатировалась вне города. Соленых дорог не видела. Это я сужу по тому, что все болты и гайки как новые. По кузову множество жуков. Страдают в первую очередь концы порогов и края колесных ниш и все места где хоть что-то трется о кузов. Борьба с жуками, ежевесенняя ![]() ![]() Все ниши залиты мовилем. Все открытые части днища, замазаны мастикой. В общем, кузова еще лет на 7-8 хватит.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#515 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Походу помпа скоро рип
![]() Подтеканий вроде пока нет.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#516 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А чем приводится?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#517 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Поликлиновым ремнем.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! Последний раз редактировалось Kvarz; 14.08.2019 в 11:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#518 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Тогда проще, правда, х/з можно ли снять помпу просто так, сняв только поликлиновой. Бо у Хуньдае привод тоже поликлиновым, а шоб поменять помпу, надо снимать ремень ГРМ. Пляска еще та, особенно с натяжителем РГРМ.
В Фиате ролик плавающий в определенных пределах, подпружинен, а тут- как в Таврии.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#519 |
![]()
Та вроде надо снимать ремень грм, крышки так точно. У меня на китайце с покупки пищала, что именно помпа- выяснил пшикая вд-шку между шкивом и корпусом помпы. Видимо сальник был говенный или задубел. Хотя сама помпа потом при замене оказалась вполне живая без люфтов и протечек. В инете вроде ктото заморачивался спресовывал шкив чтото там смазывал итд, но проще конечно всыпать новую и всё.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#520 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Сикока денег отвалил за замену
![]() Думаю стоит ли самому ковырять?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#521 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
Для смазать надо выковырять уплотнение и добавить смазки, правда- родной, а какая она там??? Обычно так- не шумит, не гремит- едет, редчайше бывает, что без предупреждения- шум, ОЖ через дренаж, ее клинит. Но если помпа приводится не ремнем ГРМ, то проблем намного меньше. Во всяком случае, про гнутые клапаны в таких случаях не слышал. Да и менять ее не так и смертельно сложно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#522 |
Адрес: Черешневый рай
Возраст: 58
Сообщений: 15,648
Машина: платиновая МашКа
Длина: 115030мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Ремінь ГРМ знімати не потрібно, як і кришки. А от піддомкратити одну сторону двигуна прийдеться.
Сам не знімав, але думаю, що ця інструкція не буде зайвою. Внутри - тиць:
__________________
Украина, помни 20 февраля. |
![]() |
![]() |
![]() |
#523 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ключи- то такое, бывает, и 14, и 15, и 16, и 18 требуется. Поддомкратить, так и в Таврии так удобнее, еслишо.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#524 |
![]()
1000, за все ремни ролики помпу и антифриз
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#525 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Сегодня изловчился и побрызгал на ремень гура силиконом.
Таки сам ремень скрипел. Видимо такое качество. Отделался малой кровью.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |