![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
Впереди замена масла.нужно 2 баклахи по 4 литра.фильтр уже куплен.фильтр находится в верху двигателя и он безкорпусный.просто в посадочное вставляем фильтрующий элемент и закручиваем крышку.
Что самое интересное в авео так же. Замена ремня ГРМ в авео раз в 150 тыс.потому что ремень ГРМ вращает лишь коленвала.помпа находится на внешнем ремне приборов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
Скорее просто качественный ремень с завода и все. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
А на обертах від 1000 і вище, коли помпа створює тиск? Плюс один лишній згин ремня.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
![]() Цитата:
Какое там давление, 0,1-0,2 атм? Если речь о моторе 1,6 от опиля, я так понимаю в авео он, то опиль говорит: Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |