![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Там відкривається доступ якщо підняти праву сторону і зняти колесо, тоді є доступ через вікно в лонжероні де проходить рулюва тяга.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Забанен
Адрес: Одесская обл
Сообщений: 46
Машина: GS200
Длина: -270мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Нащот цього питання закрито. Дякую за допомогу. Есть еще вопрос: Подскажите пожалуйста, если перекрыть этот (фото) канал, какие могут быть проблемы ? Если плохо видно на фото, то это магистраль соединяющая саксофон с впускным коллектором.
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Зимой - недогрев, летом - перегрев.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Забанен
Адрес: Одесская обл
Сообщений: 46
Машина: GS200
Длина: -270мкм
Диаметр: 0мм
|
Вот с этого саксофона выходят два штуцера рядом. Один большой 18мм соединяет расширительный бачок. А малый 10мм подключен к колектору.
Учитывая такую схему соединения, инженеры решили, что расширительный бачок важнее устройство, чем какой-то там впус. коллектор . Думаю для расширительного и 10мм "дырки" хватило-бы ? |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Схема трохи неправильна, на тому патрубку сидить підігрів підошви карба.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Забанен
Адрес: Одесская обл
Сообщений: 46
Машина: GS200
Длина: -270мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|