ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.10.2019, 23:01   #1
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

В ланосе труба усилитель и торпеда одно целое при снятии монтаже, может тут тоже так должно быть?

Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2019, 12:52   #2
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
В ланосе труба усилитель и торпеда одно целое при снятии монтаже, может тут тоже так должно быть?

Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk
Может, на заводе так и ставят сразу торпеду с трубой, но к трубе в джильке прикручен еще куча проводки, бензомозг, блок центрального замка итд. Поэтому мне показалось проще открутить торпеду чем ото все отключать, потом разгадывать что куда.
PS: дособирал, печка жарит, сразу слава богу новый радиатор не потек. Полуминус - появилось пару довольно громких сверчков в торпеде , будем искать-бороться.
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
главное шоб не ВАЗ, запчастюли с ВАЗА, увольня взял


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.