ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.11.2019, 16:48   #1
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

вчера осилил 38 страниц чери форума по поводу печки
шо они там только не делают
и патрубки меняют местами, пережимают, и доп помпы ставят
но так я и не въехал, какой более менее нормальный вариант
чтобы сделал и забыл
так как много срача и споров



кстате греть печка начинает плохо, когда уже холодно, при температуре на улице ну +5-7 градусов и ниже соответственно, если на улице + 10-15 то печка и на хх греет при прогреве
__________________

Последний раз редактировалось Hacker; 20.11.2019 в 17:03.
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2019, 17:04   #2
Baks
 
Baks
 
Адрес: Киев,Троещина
Возраст: 39
Сообщений: 2,810
Машина: Был сенс, стал Lanos 1.6
Длина: 25150мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Baks с помощью ICQ
По умолчанию

Может КПД двигателя стремится к 100% и нету тепловых потерь = антифриз не нагревается...

П.С. Кстати, а антифриз ваще есть?)))
Baks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2019, 19:26   #3
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baks Посмотреть сообщение
Может КПД двигателя стремится к 100% и нету тепловых потерь = антифриз не нагревается...

П.С. Кстати, а антифриз ваще есть?)))
поидее есть
проверить не особо могу
так как такового уровня нигде нет

знаю только, что если часто срабатывают вентиляторы охлаждения то это скорее всего к нехватке антифриза

а так недавно брал концентрат антифриза, развел и долил гдето с пол литра в бачек

хотя опять таки, мнение разделились, якобы надо доливать в радиатор

бачек ож не под давлением и уровня там нет так же если что
__________________
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2019, 17:26   #4
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение

кстате греть печка начинает плохо, когда уже холодно, при температуре на улице ну +5-7 градусов и ниже соответственно, если на улице + 10-15 то печка и на хх греет при прогреве
Вот ты и ответил на свой вопрос - у тебя проток жидкости через радиатор печки низкий.
Причин может быть очень много.

Решение самое простое и дешевое - поставить доп помпу.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2019, 19:17   #5
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Вот ты и ответил на свой вопрос - у тебя проток жидкости через радиатор печки низкий.
Причин может быть очень много.

Решение самое простое и дешевое - поставить доп помпу.
возможно
за циркуяцию я тоже начал уже думать
потому как на хх при 800 оборотах с печки идет еле теплый воздух
подержал обороты до 1300-1400 и сразу с печки повалил воздух погарячее
и на хх уже печка не остывает
но как только я начал движение, с печки пошел уже холодный воздух

до этого я немного проехался, где то 5км, мотор при этом прогрет полностью

ну причин много, но кроме как поменять печку, больше ничего не предложили

при этом я даже согласен на замену печки, только если дело в печке то оплачиваю все я, если дело не в печке то оплачивает тот кто предложил, так незахотят так

зы еще есть мнение что есть пробка в печке, хз
__________________

Последний раз редактировалось Hacker; 20.11.2019 в 19:29.
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2019, 19:34   #6
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
кстате греть печка начинает плохо, когда уже холодно, при температуре на улице ну +5-7 градусов и ниже соответственно, если на улице + 10-15 то печка и на хх греет при прогреве
Так это просто печка не для зимы значит, летом она ваще капитально должна жарить

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
при этом я даже согласен на замену печки, только если дело в печке то оплачиваю все я, если дело не в печке то оплачивает тот кто предложил, так незахотят так
зы еще есть мнение что есть пробка в печке, хз
Если менять радиатор там так же геморно как в джильке, то соглашусь что просто экспериментировать не вариант. Но есть же варианты промывки радиатора без снятия, в конце концов банально открутить шланги и подуть через старый и новый радиатор (сьезди в беставто и попроси у них чисто подуть ). Научные способы, померять температуру и давление до и после радиатора пожалуй предлагать не буду.
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2019, 19:46   #7
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ppostal Посмотреть сообщение
Так это просто печка не для зимы значит, летом она ваще капитально должна жарить
да все меня устраивало раньше, проблем не было
это последнее время началась такая хрень

Цитата:
Если менять радиатор там так же геморно как в джильке, то соглашусь что просто экспериментировать не вариант. Но есть же варианты промывки радиатора без снятия, в конце концов банально открутить шланги и подуть через старый и новый радиатор (сьезди в беставто и попроси у них чисто подуть ). Научные способы, померять температуру и давление до и после радиатора пожалуй предлагать не буду.
замена с радиатором + поменять антифриз это минимум 2000, притом никто ничего не гарантирует, но это да гемор, снимать всю торпеду и так далее, распотрошить нужно

я вроде как и согласен за промывку но больше склоняюсь к херовой циркуляции, сейчас сижу в машине, на улице 2 градуса за бортом, мотор на хх работает, в машине жарко, скоро в трусах сидеть буду

как только я поеду...жара из печки уйдет и я одену шубу...ну и потом хаотично в движении то греет печка то нет
__________________
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2019, 00:01   #8
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,846
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
да все меня устраивало раньше, проблем не было
это последнее время началась такая хрень



замена с радиатором + поменять антифриз это минимум 2000, притом никто ничего не гарантирует, но это да гемор, снимать всю торпеду и так далее, распотрошитьет
Когда у меня протекал радиатор печкиснял торпеду и остальное за 40 минут.под домом .тосол слил в тазик.отнес на аргон радиатор,за пол часа собрал назад...хакер=лентяй
Стояла газелевская помпа тосола.в лютый мороз на прогретом двигателе из мордодуев было 70 градусов.но потекла ,причем у коллеги на нексии аналогичная помпа тоже йок
__________________
b4 variant
izbitz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2019, 11:33   #9
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от izbitz Посмотреть сообщение
Когда у меня протекал радиатор печкиснял торпеду и остальное за 40 минут.под домом .тосол слил в тазик.отнес на аргон радиатор,за пол часа собрал назад...хакер=лентяй
ну и зачем мне менять радиатор печки, если он не течет, абы поменять?
непонял в чем суть

Цитата:
Стояла газелевская помпа тосола.в лютый мороз на прогретом двигателе из мордодуев было 70 градусов.но потекла ,причем у коллеги на нексии аналогичная помпа тоже йок
неудивлен
__________________
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Проебал масло


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.