![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
вчера осилил 38 страниц чери форума по поводу печки
шо они там только не делают и патрубки меняют местами, пережимают, и доп помпы ставят но так я и не въехал, какой более менее нормальный вариант чтобы сделал и забыл так как много срача и споров ![]() кстате греть печка начинает плохо, когда уже холодно, при температуре на улице ну +5-7 градусов и ниже соответственно, если на улице + 10-15 то печка и на хх греет при прогреве
Последний раз редактировалось Hacker; 20.11.2019 в 17:03. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Может КПД двигателя стремится к 100% и нету тепловых потерь = антифриз не нагревается...
![]() П.С. Кстати, а антифриз ваще есть?))) |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
проверить не особо могу так как такового уровня нигде нет знаю только, что если часто срабатывают вентиляторы охлаждения то это скорее всего к нехватке антифриза а так недавно брал концентрат антифриза, развел и долил гдето с пол литра в бачек хотя опять таки, мнение разделились, якобы надо доливать в радиатор бачек ож не под давлением и уровня там нет так же если что |
||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
Причин может быть очень много. Решение самое простое и дешевое - поставить доп помпу.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
за циркуяцию я тоже начал уже думать потому как на хх при 800 оборотах с печки идет еле теплый воздух подержал обороты до 1300-1400 и сразу с печки повалил воздух погарячее и на хх уже печка не остывает но как только я начал движение, с печки пошел уже холодный воздух до этого я немного проехался, где то 5км, мотор при этом прогрет полностью ну причин много, но кроме как поменять печку, больше ничего не предложили при этом я даже согласен на замену печки, только если дело в печке то оплачиваю все я, если дело не в печке то оплачивает тот кто предложил, так незахотят так ![]() зы еще есть мнение что есть пробка в печке, хз Последний раз редактировалось Hacker; 20.11.2019 в 19:29. |
||
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Цитата:
![]() Цитата:
). Научные способы, померять температуру и давление до и после радиатора пожалуй предлагать не буду.
|
|||
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Цитата:
это последнее время началась такая хрень Цитата:
я вроде как и согласен за промывку но больше склоняюсь к херовой циркуляции, сейчас сижу в машине, на улице 2 градуса за бортом, мотор на хх работает, в машине жарко, скоро в трусах сидеть буду ![]() как только я поеду...жара из печки уйдет и я одену шубу...ну и потом хаотично в движении то греет печка то нет |
|||
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,846
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
Стояла газелевская помпа тосола.в лютый мороз на прогретом двигателе из мордодуев было 70 градусов.но потекла ,причем у коллеги на нексии аналогичная помпа тоже йок
__________________
b4 variant
|
|
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Цитата:
непонял в чем суть Цитата:
|
|||
|
|
|
|
| Метки |
| Проебал масло |
|
|