![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
![]() Цитата:
2)Караван шире,у передних пассажиров расстояние между подлокотниками около 20-25 см.караван длиннее с уходящими в глубь базы задними колесами,что опять-таки даёт плавность хода.в конце концов караван просто мега вместителен как изнутри так и снаружи на крыше с большими рейтингами . 3)С капитанским сиденьями это не дешёвая комплектация,она называется stow and go.многие предпочитают экономить ка камере заднего вида,на мультимедиа,но сиденья должны прятаться в пол за 40 - 60 сек. Превращая вэн в фургон Комплектация с "лавочкой" конечно есть но это именно лавочка , которую к тому же нельзя никуда спрятать ,а нужно с помощью второго человека изъять из салона и оставить к примеру в месте загрузки. ![]() ![]() 4)с третьим рядом сидений багажник джорни это ящик пива канистра с омывайкой и что то ещё по мелочи. А больше всего расстроила эргономика посадки на третий ряд через второй.точнее второй ряд у джорни это по сути так же капитанские сиденья с узкой вставкой по средине они могут отодвигатся в перед.и вот там я увидел горы срача крошек побелевший соли на карпете и от нее же начавшие покрывается ржавчиной механизмы сидений.все что находится у пассажиров на третьем ряду непременно окажется под вторым рядом сидений и достать это все -еще та гимнастика для пальцев и содранной кожи с онных ![]() ![]() Передний ряд посадка более полулёжа,задний ряд сидя как на экзамене с постоянным чувством того что ты сползаешь 5)По комплектации плюс минус все одинаково,но естественно товинг пакедж или не ставят или найти крайне сложно монитор мультимедиа чуть меньше. 6) едет естественно резвее 7) моторы одинаковы поэтому имеем самую распространенную проблему 3.6 pentastar- это damage игольчатых подшипников на рокерах и как следствие уничтожение кулачков распредвалов до образования канав,а распредвалы с ваносами со всеми вытекающими последствиями. Причины- следования заводским номенклатурам по замене масла (раз в 16 тыс) Все сто отработку сдают а в замен им привозят очищенное и переработанное то же самое масло,что это за чудо - одному богу известно,но у на нашем Крайслера Таун энд кантри в комплектации Лимитед бортовой комп сразу орет что масло устарело и его нужно заменить,а его как бы заменили только что.... Лечится эта проблема заменой масла раз в 6-8тыс.и естественно купленного в магазине в баклаге |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Рівне
Возраст: 40
Сообщений: 504
Машина: Emgrand EC7-RV + ГБО
Длина: 6250мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |