![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
С углами под газ не все так прямолинейно. Коррекция должна зависеть как от оборотов, так и от нагрузки, одномерное задирание углов работает намного хуже. Вот здесь я приводил скриншот:
https://tavria.org.ua/forum/showpost...4&postcount=41
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
lend, тогда возьмем например, упомянутый мною контроллер
М113092SA112010. М113 - железо 092 - софт, ядро SA - модель авто 11 - двиг авто 20 - евро 10 - версия калибровок Тогда получается, при калибровке мы можем изменить SA,11,20, и 10. но 092 мы поменять на другую версию не можем? |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
В предыдущем моем посте "при калибровке" читать как "при перепрошивке". Очипятка.
Редактировать пост не могу (как и заполнить профиль, кстати). То ли временное поражение в правах, как новичка, то ли глюки в движке. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
Не особый спец в этом, но думаю можно и версию другую залить. Но там немного сложнее. Там с ЕЕПРОМом ЭБУ нужно поиграться. |
||
|
|
|