![]() |
![]() |
#4451 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4452 | |
![]() Цитата:
как например с роликами и ремнем грм, по номеру оригинал, не аналог, приезжает какая то аналоговая дичь ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4453 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4454 |
![]()
взял пару прожекторов в гараж
![]() недавно был у гбошников там 2 гаража рядом, они совместили их, и во втором гараже кроме там пару обычных светильников, по периметру стояли прожекторы такого плана ![]() сначало хотел сделать освешение возле гаража, теперь думаю надо сделать в гараже ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4455 |
главбух АО
|
![]()
Лучше длинные лампы. Эти хорошо светят, но будет пятнами. У кента в гараже длинные лампы, везде ровный свет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4456 |
Возраст: 49
Сообщений: 9,999
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177850мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Совершенно верно.
__________________
RUS- ні PEACE- да! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4457 |
![]()
так а если их по периметру натыкать
штук 6 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4458 |
главбух АО
|
![]()
У меня 3. Свет пятнами и вообще не очень комфортно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4459 |
Возраст: 49
Сообщений: 9,999
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177850мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Вот честно, не советую. Сегодня был в одном боксе у ГБОшников, они там натыкали таких фонарей, вроде и светят, но в общем полумрак и отдельные световые пятна. Такой можно над входом повесить, или над верстаком например.
__________________
RUS- ні PEACE- да! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4460 | |
R/O
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4461 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
И если глаза на этот прожектор поднять то зайца поймать можно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4462 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
я себе на сто таких понавешал, это треш, светят мега ярко, но работать под ними невозможно, нихрена не видно, так что только как уличный фонарь или дежурный свет
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4463 |
Адрес: Чернігів.UA
Сообщений: 1,671
Машина: Таврія 1102, стандарт,1992 р.в.
Длина: 4630мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Я такой пользую как переносной. Вечером с ним и под торпедо лазил - нирм. Матрица там на 20 Ватт стоит. Есть еще на 50, хочу попробовать. А над верстаком (точилом, рабочим столом) меня оч устраивает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4464 |
![]()
пока светом кардинально заморачиваться не хочу
на данный момент во всем гараже 1 лампочка ильича на время и такой вариант сойдет из прожекторов да и они в хозяйстве пригодятся если потом надумаю делать свет другой |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4465 |
Адрес: Чернігів.UA
Сообщений: 1,671
Машина: Таврія 1102, стандарт,1992 р.в.
Длина: 4630мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Всеравно в гараже без переносной лампы никак. В прожектор поставлю 50-ти ваттную матрицу. Двадцативаттную сниму, на кусок алюминиевой шины и белым автомобильным плафоном закрою. Должно быть нормально, и в глаза не так бить будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4466 | |
![]() Цитата:
по цене наверное как и твои 6 прожекторов
__________________
Поворотники придумали натуралы, чтобы отличать своих от "ненаших" ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4467 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
+100500! но что не лепите на общее освещение, а переноска с отражателем должна быть не выше 36 вольт, но проще- 12. Их сейчас есть, таких СДЛ
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4468 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4469 |
Адрес: Чернігів.UA
Сообщений: 1,671
Машина: Таврія 1102, стандарт,1992 р.в.
Длина: 4630мкм
Диаметр: 16мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4470 |
![]()
114999км
поменял задние тормозные цилиндры, колодки а так же пружинки и всю мелочь, которая там стояла. заменили сайленты в задней тяге, где балка. проипал только в одном, взял не те колодки, без кронштейна скажем так для флажков, которые регулируют подвод колодок по мере их износа, а других и не было на тот момент, а ждать не хотел, думал быстрее все сделать, хотя по факту еще и ждал очереди. ![]() пока делали, наслушался тру стори типа ![]() ![]() кароче поржал, кроме как машины больше ничего важного в жизне типа нет. теперь хз, поменять колодки на правильные или оставить как есть пока не сотру, только через время придется делать подвод колодок вручную по мере их износа. ну и менять надо все сайленты в задних рычагах, передние и задние, что и так я впринципе знал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4471 |
R/O
|
![]()
забить и катать. имхо
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4472 |
![]()
здравый смысл тоже за это
за всю работу заплатил 850 если брать правильные колодки это еще 400 и установка снова денег стоит такие колодки уже стояли без возможности авторегулировки кажись, и не шибко мне часто вручную их там подводили. главно подтеков нет, тормоза есть, так что ипалом можно в торпеду улететь, но еще не притерлись ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4473 |
R/O
|
![]()
непонятно одно. у тебя уже и гараж есть и руки. самому , не?!
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4474 |
![]()
пока нет
нет инструмента нет времени холодно ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4475 |
![]()
115к
Печку проверил уже в мороз и не раз, все работает как и должно ![]() ![]() Прогрев занимает 5-10 минут на хх и уже дует теплым при прогретом моторе в 75-80, температура редуктора 65-70 так это редуктор стоит вверху возле мотора прикидую какая разница была, когда редуктор стоял внизу возле колеса но беда не приходит одна, а точнее одна беда ушла, пришла другая ![]() ![]() с началом сильных морозов, при запуске мотора сразу светится ошибка P0122 ![]() погуглил, косяк какой то с дросселем, с напряжением на нем, что то такое ну да ладно, мотор не глохнет и то хорошо, немного плавают обороты в начале прогрева чек горит все время прогрева, бывает погаснет потом снова загорится, но позже все таки тухнет и больше уже его нет так пару дней было, сейчас чек не загорается вангую проблема в разъёме возможно на дросселе или на педале газа, не контакт или окисление контактов...возможно проблема в проводке но это не точно, хз буду разбираться по задним тормозам решил пока кататься так, раз подвести колодки и мать его так, сотру эти колодки, вкину потом правильные, чё добру пропадать ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
Проебал масло |
|
|