ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2020, 18:53   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Там преспокойно и подвесной НОРМАЛЬНЫЙ ЭБН работает и не один год, мой БОШ, с завода, отпахал с 2003-го и до продажи в 2017-м БЕЗ ПРЕТЕНЗИЕВ! Или ПРЕТЕНЗИЙОВ, как правильно?
Главное для любого ЭБН, в отличие от обычного диафрагменного- хоть ведро бензина в баке. И не важно- погружной или подвесной, нет жидкости- смазки, умрет любой.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2020, 20:13   #2
Moriarti
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Там преспокойно и подвесной НОРМАЛЬНЫЙ ЭБН работает и не один год, мой БОШ, с завода, отпахал с 2003-го и до продажи в 2017-м БЕЗ ПРЕТЕНЗИЕВ! Или ПРЕТЕНЗИЙОВ, как правильно?
Главное для любого ЭБН, в отличие от обычного диафрагменного- хоть ведро бензина в баке. И не важно- погружной или подвесной, нет жидкости- смазки, умрет любой.
А вот интересно, какая статистика?
На выпускающихся сейчас автомобилях какие насосы чаще применяются - подвесные или погружные?
Moriarti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2020, 22:48   #3
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moriarti Посмотреть сообщение
А вот интересно, какая статистика?
На выпускающихся сейчас автомобилях какие насосы чаще применяются - подвесные или погружные?
Сейчас - по 2 насоса, погружной в бак, и ТНВД для прямого впрыска прямо на двигателе .
Погружной насос - это минус лишняя трубка от бака к насосу, минус лишние соединения, лучше охлаждение насоса и защита его от внешней среды. Минус проблемы с завоздушиванием этой подающей магистрали. Плюс к неремонтопригодности авто, я знаю что в некоторых авто, в какихто фордфокусах вроде, насос нельзя поменять не сняв бензобак, или не выпилив дыру в кузове. Автопроизводители такое любят теперь.
Подвесные, подозреваю городили в переходной период, типа в 80е, когда одно и то же авто могло быть и инжекторным и карбюраторным, чтобы не делать отдельный бензобак под погружной насос.
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.