![]() |
|
|
#126 |
|
Шкив снял,а шестерня не хочет.Есть какие хитрости чтоб её снять?
|
|
|
|
|
|
|
#127 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Никаких, кроме аккуратно обстучать ее. Там не конус, просто цилиндр и шпонка, снималась всегда легко.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#128 |
|
Снял спустя какое то время.Откисло на вдшке и снялось.Теперь думаю что делать с сальником в металлической оправке((
|
|
|
|
|
|
|
#129 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А что думать? Сажать на место. Или менять, вариантов немного.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#130 |
|
Как вытащить тот думаю.Наверно попробую утром открутить лыжу и опустить мотор,чтоб засверлить отверстие в сальнике и вкрутить шуруп.
|
|
|
|
|
|
|
#131 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Аккуратно тонкой отверткой или шилом прочным со стороны шейки вала подковырнуть, как правило- сдается. Только шейку не подрать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#132 |
|
Попробую завтра,спасибо большое.
|
|
|
|
|
|
|
#133 |
|
Сообщений: 169
Машина: Таврия1,2L карб.
Длина: 1380мкм
Диаметр: 11мм
|
Пробуй саморезом, как ты и хотел. Это старый проверенный способ, озвученный ещё немцами...
Единственное предупреждение....когда будешь сверлить, или пробивать дырочку острым шилом и потом закручивать саморез...... обязательно вставить в щель защитный щиток, полукругом. Чтобы не повредить шейку вала. Щиток из любой мет. жестянки. Но я держу в запасе из латуни или меди. |
|
|
|
|
|
#134 |
|
Вытащил при помощи самореза.Острым керном пробил маленькое отверстие и в него вкрутил шуруп.Всем спасибо за подсказки.
|
|
|
|
|
|
|
#135 |
|
Проходил мимо
Сообщений: 3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Всем доброго времени суток! Шкив с шестерней снять с трудом получилось, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА как правильно опустить двигатель что бы добраться до сальника, потому как вкрутить шуруп, а тем более просверлить отверстие в сальнике нереально, так как расстояние между ланжероном и сальником маленькое. Или же вопрос, на сколько можно поднимать правую сторону двигателя что бы ничего не повредить?
|
|
|
|
|
|
#136 |
|
Проходил мимо
Сообщений: 3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Ауу! Здесь есть кто живой?
|
|
|
|
|
|
#137 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А dima525 в личке не проще спросить? Если молчат, скорее не знают.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#138 |
|
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|
|
|
#139 |
|
Проходил мимо
Сообщений: 3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Всем доброго времени суток! Шкив с шестерней снять с трудом получилось, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА как правильно опустить двигатель что бы добраться до сальника, потому как вкрутить шуруп, а тем более просверлить отверстие в сальнике нереально, так как расстояние между ланжероном и сальником маленькое. Или же вопрос, на сколько можно поднимать правую сторону двигателя что бы ничего не повредить?
|
|
|
|
|
|
#140 | |
|
Цитата:
Хоть таврославуты и одинаковые, но в каждом индивидуальном случае нужно смотреть по месту, насколько можно и куда поднять-опустить двиг. Я лично, когда менял сальник, ничего не сверлил и шуруп не вкручивал. Выковырял чем-то и всех делов. Там больше проблема установить новый сальник и не повредить. |
||
|
|
|