![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
дизель с турбо. Две-четыре поездки в день. по 2-3 км. расход 7.5. Правда зимой прогрева можно и не дождаться, протер амбразуру, что б дорогу видеть и в путь.
![]()
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепр
Возраст: 49
Сообщений: 682
Машина: Q7, Q5, Peugeot Partner
Длина: 8020мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Поддерживаю. Но с амбразурой помогает электродуйка под капотом, которая даёт тёплый воздух в систему. Благодаря этому едем в тёплом салоне при холодном двигателе.
Последний раз редактировалось e u g; 09.04.2020 в 18:39. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
![]() А в рено (рассказывают) в дизельных авто, есть электронагревалка в системе охлаждения. Вообще красивое решение. Так что самого дизеля бояться не стоит, нужно только смотреть некий "зимний пакет" к нему. Вэбасто и прочее. Бо не поехав он не греется, а поехать невозможно бо стекла не оттаяли.
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! Последний раз редактировалось rexfex; 09.04.2020 в 19:18. |
||
![]() |
0 (0)
![]() |