![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 12мм
|
Теоретический вопрос: если диагональное включение суппортов изменить на по осевое ( кадый контур на одну ось), изменится ли эффективность торможения?
Условно будем считать, что при диагональном, нагрузка на контур одинакова ( различие в диаметре и размере переднего суппорта и заднего цилиндра, и по две таких пары сидит на контуре), а при осевом один контур будет обслуживать большие суппорта, второй меньшие.
__________________
100% |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 49мм
|
Цитата:
Мені здається, що схема нежиттєздатна, оскільки задня вісь буде перегальмовувати. Треба гратися з жорсткістю пружини в ГТЦ. ІМХО
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |||
|
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 12мм
|
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Что раз меньший диаметр диска, то усилия приложенного на площадь контакта не хватит что бы заблокировать задние колеса ? И их будет проворачивать? Подитожим: вы утверждаете, что если в один порт включить передние тормоза, к примеру размером 280мм, а во второй задние, диаметром 230мм, и разогнаться по сухой, чистой дороге асфальтовой, и начать служебное торможение, к примеру с 80 км.ч, нажимая на педаль, то никакого сноса в юз задней оси не произойдет? Цитата:
__________________
100% |
|||
|
|
|