ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Автозвук

Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал"

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.07.2008, 08:49   #8
450-13
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Хеликс Е-40, первые впечетления.

Цитата:
Сообщение от Lambert
Цитата:
Сообщение от 450-13
на голове выкручиваю громкость на максимум, а потом увеличиваю чуйку до момента появления искажений, как только слишу искажения возврашаю чуйку немного назад и в дальнейшем использую только рукоятку громкости головы, так вот при мостовой схеме чуйку только начинаеш крутить сразу появляется посторонние призвуки.
Я бы не стал крутить голову на максимум - тамошние ОУ тоже клипать на потолке умеют.
Но если громкость гу на максимуме, и звук на низкой чуйке усилителя нормальный (искажается при поднятии гейна) - смотреть надо усилитель.
Выход с головы - 2/4/8 вольт?
С силовым питанием на усилитель все ли в порядке?
Выход с головы 4 В. На усе указан возле гейна указанно 4 В- 0,2 В. Запитан 10 квадрат медь напрямую от батареи через колбовый предохранитель 60 А. масса квадратов двадцать медь на крепление переднего сидения, усилитель установлен под передним сидением.
Опять же прошу прошения у всех я делитант. Я не говорю что мне нехватает мощности, просто мне кажется что так не должно быть. Покрайней мере в предыдущей машине стоял ДЛС 51 в котором (громкость, гейн, чуйка) усилителя были выкручены на половину и при максимальной громкости на ГУ никаких искажений (хотя так категорично нельзя заявлять) настолько явных искажений не было.
Какие проблемы могут быть в усилителе, брал я его новым, при подключении никаких проблем не возникало.
  Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.