![]() |
![]() |
#926 |
![]()
На прошлых выходных перестала реагировать на сигналку. снял с охраны, помыл машину. А вечером закрывать - дудки, закрыл ключом. Но беда в том что задние двери закрыть можно только приводами ЦЗ, тросиков нет. Живу в своем доме, машина во дворе, как бы не страшно, а вот где-то поехать и оставлять открытую стремно. А тут еще по работе командировка была, утром уехал на служебной, вернулся около 2 ночи.
Решил что надо что-то менять))) Вспомнил что лежит односторонняя сигнализация, ту что первой ставил, была проблема с дальностью срабатывания. Разобрал ее, а у нее модуль радыосвязи на PLC ножках висит. Понятно, мог быть плохой контакт. Поскольку основной разъем от сигналки потерял, то припоял провода вывел и промаркировал. Позавчера подключил, все работает, заодно и порядок с проводами навел в этом месте. Вчера утром ехать на работу, а машина не заводится, как будто искры нет. начал искать, выяснил что когда поворачиваешь ключ в режим стартера то пропадает везде плюс. кинул провод от АКБ на катушку ,все завелось. Думаю, неужели замок зажигания глючит. Были конечно сомнения по поводу сигнализации, но все ж вроде как работает. Правда после установки не заводил, а так при повороте ключа зажигание есть. Купил замок, подкидавыю......ука...ничего не поменялось. И тут у меня мысль - а может где-то что-то упустил при установке сигнализации?? залез проверять, да все в норме... и тут меня дернуло проверить реле блокировки двигателя. не звониться... Блин, я думал что когда первую сигнализацию ставили, то делали обрыв или цепи +12 или цепи стартера. Если бы на +12 кинули то сразу увидел бы что нет питания. В общем замкнул провода, машина стартанула отлично. Теперь у меня еще есть запасной замок зажигания. На работе купил провод. изоленту (дома последнюю вымотал на сигнализацию) и сразу пока разобрано протянул и подключил управлегние замком багажника. Теперь после пасхи буду заниматься монтажем самого соленоида на открытие багажника. А что же старая сигнализация? а в ней отломился питающий провод на внешнюю антену. сами провода качество гамно, обломились еще раньше на разъеме, запаял напрямую в плату, но жилы какие-то как стальные и тонкие - пару раз качнул и сломался. Но не это только меня заставило сменить - обратная связь на брелке не работает. второй доп брелок тоже глючит, запрограмировать новый брелок не может, даже свой собственный перепрограммировать не может, не работает выход на отпирание багажника. Вот и поставил старую, второй брелок новенький от нее. И кроме реле все работает. И кстати закрывает двери увереннее. стояла Davinci PHi 310, теперь APS какая-то, 2900 вроде. Масло практически на месте (опустился уровень где-то на 2 мм), видимо синтетика уже не канает. Поскольку пробеги уменьшились существенно (больше на удаленке работаю) и эпопея с заводкой посадили АКБ, сегодня пришлось подкинуть зарядное. Пробег 258 200 км
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#927 |
![]()
Сегодня утром выехал на работу. Не проехал и 100м как услышал характерный звук сзади - вышел, так и есть пробито правое колесо. накачал, сразу услышал где, похоже на хороший гвоздь. Поставил докатку, заодно и протестировал - не развалилась, по трассе ехал 80 км/ч, биения нет. Где-то с 1,5 месяца назад от нечего делать из стандартной докатки R14 переварил на таврическую докатку, но еще не покрасил.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#928 |
![]()
260 000 км
пока таврофорум отдыхал - снял боковую подушку и ее крепление к двигателю. Отверстия в креплении для болтов были овальные. наварил. Поменял масло в КПП Начал понемногу делать сварочные работы. Удалил ржавые остатки на переднем краю капота. Заодно сразу наварил реснички. поменял штаны и резонатор. толку ноль, единственное что хоть не отвалятся по дороге. яблоко сифонит капитально. 261 000 км (примерно) Снова съездил за родителями к себе в Лисичанск. На обратном пути в харькове затарился железом (ремвставки дверей, пороги, ремвставки крыльев), шпаклевками и прочей химией. и тут произошел забавный случай. Только отъехал от рынка, начал накрапывать дождь, включил дворники, два взмаха и замерли. Кончился моторедуктор. Вернулся купил новый. поменял поехал дальше. Больше за 2300 км ничего не произошло. Крейсерскую скорость держал 110-120. Туда пустой - расход 7,2-7,7. обратно груженый с той же скоростью вышло 8 в среднем. на таких скоростях уже начинает подкушивать масло, но еще не кретично.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#929 |
![]()
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#930 |
![]()
Начал работы с дисков. было 2 типа дисков: 5 шт одного типа (обод приварен точечной сваркой) и 3 шт второго типа (обод приварен швом снаружи в 6 местах). поэтому вышло сдеать 2 диска шире чем другие 2.
По факту 2 розварки шириной 181 мм и 2 диска 165 мм. В планах одеть на них 175/60 ![]() ![]() ![]() так же запилил докатку ![]() ![]() Осталось только покрасить ее
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#931 |
![]()
Сделал себе светодиодные ПТФ:
![]() ![]() ![]() Мощность каждой всего 4 Вт. На машину буду ставить после ремонта, да и хочу стекловолокном укрепить уши крепления ПТФ, а то лопаются легко. Вечером ложил на бампер и смотрел как светят: Если стоять напротив машины в 25м ![]() а если присесть то уже такой вид ![]() Переходим к авто и смотрим со стороны водителя: ![]() Как допсвет самое оно - светит намного шире чем ближний, при этом имеет еще и четкую светотеневую границу. угол раскрытия света по горизонтали 120°, по вертикали около 4°. На последнем фото видно как досвечивает до деревьев (а они находятся в 50м примерно от машины)
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#932 |
![]()
Ну и перейдем к основному - к порогам. Смотрю последнее время на таврофоруме тема актуальна)))
С виду вроде ничего не предвещало плохого, но вскрытие левой стороны: ![]() ![]() ![]() ![]() После сварочных работ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Правая сторона на удивление оказалась лучше, хотя она переваривалась после первого дтп и ожидал что погниет больше по сварочным швам. ![]() ![]() ![]() Задние арки вваривал задние от таврии. после порогов перешел к дерям: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На задней двери вышел косяк - ремвставка сделана прямой и нет загиба перед задней аркой. думал когда буду завольцовывать потянется, ага, потянулась дверь. еще и спереди нет полукруга, а по прямой загнута была в результате зазор больше стал между передней и задней дверью в районе канавки. не сильно конечно, на несколько мм, в глаза не бросается но я то знаю))
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! Последний раз редактировалось ShurikStar2007; 14.08.2020 в 16:50. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#933 |
![]()
Ну и если издеваться над дверями то по полной:
![]() стали впритык - когда ручку на себя полностью вытягиваешь упирается в металические рельсы направляющих стекла. но на открытие не мешает, скорее как ограничитель работает. если поставить електрические гранаты то в принципе эту часть можно и болгаркой подрезать
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#934 |
![]()
Пробег на сегодня 266 420 км
так же пару недель назад перебрал редуктор. пробег составил на нем около 70000 км. последнее время на трассе при педалировании в пол стал ощущаться запах газа. на регулировку чуйки уже не реагировал совсем, т.е. чуйку закручую до упора а машина бодренько себе работает)) перебрал перемыл все. попался ремкомплект с тосольной прокладкой - поменял и ее. после замены, редуктор как новый. поменял сразу и воздушный фильтр. если перед ремонтом расход уже колебался 9-10 л, то после ремонта по тем же маршрутам 7,8-8,5 л.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#935 |
![]()
еще раз смотрел клапана, смотрел помпу - слышен стук из двигателя, звук плавающий, на определенных оборотах под сброс газа пропадает. при торможении двигателем и при разгоне звук отличается. что с ним я хз. звук похож как на клапана, но зазоры в норме. уже год как с таким звуком езжу
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#936 |
![]()
скинул панель, снял печку - нашел места где поддувало зимой холодным. заодно укрепил места где были трещины на печке стекловолокном и эпоксидом.
Начал восстанавливать передний бампер. тоже стекловолокном.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#937 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#938 |
![]()
А чем оно грозит если дальше ещё поездить?
Отправлено с моего Redmi 7A через Tapatalk
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#939 |
![]()
Закончил на выходных с дверями. Осталось посадочные места для новых зеркал подогнать. Вчера занялся печкой, подгонял тросики, герметизация стыков. Поскольку будет новый блок управления печкой с регулятором вентилятора на 4 положения, то решил заменить под него и резисторную сборку. Купил 2123 и как оказалось что они по посадочному месту идентичны с таврическим.
![]() А вот такой блок управления отопителем будет стоять ![]() Уже все подогнано. Регулятор температуры управляет заслонкой зима лето, распределение потоков это нижняя заслонка. Остаётся только рекуперация не задействована Отправлено с моего Redmi 7A через Tapatalk
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#940 |
![]()
Машина доварена и покрашена. Идёт этап сборки
![]() Отправлено с моего Redmi 7A через Tapatalk
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#941 |
![]()
В общем играла музыка не долго)))
лопнул поршень в третьем цилиндре, я так понял по канавке маслосъемного кольца. потому как юбки нет (наверно шатуном и каленвалом перемололо когда отпала), а верхняя часть свободно перемещалась в цилиндре. пальцем протерло стенки цилиндров. оставшаяся часть поршня билась по клапанам, провернул распредвал, вроде все клапана открываются/закрываются, не подвисают. Ищу мотор на замену... этот потом может восстановлю, но нужно показывать мастерам - главный вопрос нет ли трещин в блоке после всего этого. если нет то перегильзовать и собрать. может сразу 1,4 собирать?
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#942 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,516
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А в ремонтный уже не помещается?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#943 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
нафига оно надо тот 1.4, я наоборот перегильзовал его в 1,3. На 1.4 нет норм запчастей и ремонтных размеров. Особо разницы в динамике я не ощутил, несмотря на то что он на ланасе стоит. а на таврии 1.3 помоему вполне достаточно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#944 |
![]()
может и поместится, но перегильзовка в любом случае, то уже какая разница под какой диаметр поршня гильзу ставить
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#945 |
![]()
Если присмотреться видео внизу дырки в стенках
![]() Отправлено с моего Redmi 7A через Tapatalk
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#946 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,516
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Как-то не верится, что все это случилось в один секунд.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#947 |
![]()
Да никто и не говорит что в одну секунду))
Началось все с лета прошлого года. Появился небольшой звон на высоких оборотах, думал клапана пока регулировать, но с регулировкой было все ок . Под подозрение попала помпа, как раз недавно поменял, при установке заметил что в определенных положениях задевает блок, положил вторую прокладку. Масло не ела, тяга хорошая была, С нового года стук стал на всех оборотах. Я уже собрался искать мастеров, но тут пришел ковид, маршрутки не ездят, а Я за городом живу, какой ремонт двигателя, потому и начал ремонт кузова. Отправлено с моего Redmi 7A через Tapatalk
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#948 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,516
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Для классификации источника есть простейший стетоскоп, им вычислить помпу/не помпу и прочее- два пальца. Аналогично и остальное.
Не могла помпа не греметь, если крыльчатка цепляла блок, не знаю, как можно было не заметить ее люфт. Аналогично и остальное.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#949 |
![]()
Пока наматываются километры, неспешно разобрал, осмотрел родной мотор. Шатун и коленвал не погнуло.
В поддоне перебитая юбка поршня, на вкладышах опилки алюминия, в маслонасосе опилки алюминия. Но натворить бед не успело, на двух шейках коленвала еле заметные задиры, но все равно отшлифовали и полирнули в +0,25. В цилиндрах износ минимальный, проточили в 72,25. Хотел перейти на 1,3, но мастера отказались точить - стенка тонкая говорили они, гарантий нет. Третий цилиндр хотели загильзовать стандартной гильзой, но стандартная не подошла, заказывали у токаря. Итого за гильзовку, расточку, шлифование блока и коленвала на работу ушло 2560 грн Куплено поршни АМР, кольца АМР, все прокладки двигателя, все вкладыши и сальники, масляный фильтр, сальники клапанов. Ремень, помпа и ролик только поставил новые, проехали 7 тыс. км, переставлю их пока. итого на з/ч 2048 грн. еще едет стяжка поршневых колец, заказал в интернете. Теперь выделить время и собрать мотор.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#950 |
![]()
снял старый мотор, посмотрел на свою голову - оставлять в таком виде нельзя (есть и ощутимый люфт во втулках, раковины на седлах, выпускные клапана уставшие, задиры на постелях распредвала)
Поэтму голова была отдана на реставрацию. После 2 дней ремонта забрал, все собрал, установил на машину (установил сам без ямы, лебедки - все с земли) Сейчас идет период обкатки. проехал уже 300 км.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |