ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.10.2020, 19:39   #1
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
На старом форуме был базар на эту тему, писалось не раз- прогретый мотор 1,1 с СО равным 0,5% при 900 об/мин потребляет 0,6 литра в час, столько же при 1,5% и 750 об/мин и это укладывается в эмпирическую формулу- подели объем мотора на 2 и будет тебе расход в литрах на х/х. Т.е. при 1,1 литра расход 0,6 л/ч- вполне укладывается.
А вот 2 литра и 0,4 л/ч- ??? Ну не было тогда прямого впрыска и проч. извращений.
Ну чтоб устроить срачик на тему насхода на ХХ, надо начать с теории я думаю). От чего он зависит, разве только от обьема? Почему ни один производитель в официальных характеристиках его не регламентирует?
Из чего состоят потери на вращение двигателя на холостых?
1)Работа впуска/выпуска/сжатия в камерах сгорания 2)маслонасос 3)помпа охлаждения 4) трение в соотв парах поршней, коленвала и распредвала 5)Вращение первичного вала КПП и перемешивание говняногогустого трансмиссионного масла(а это очень существенный момент, не зря холодное авто пытается ехать даже на нейтралке).
В итоге даже забитый выхлоп и говномасло в коробке - воть вам и конский расход на холостых. Или наоборот. Незря ж в современных моторах масла всё жиже.
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.