![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
вроде и выбор не велик, там Китай, Польша, Турция и даже Украина. а так же почитал холивар за переделки типа, что сам сайлент должен быть типа приклеен к обойме...типа так должно быть, а не просто взял втулку и запихнул в рычаг...вообщем кто, что пишет... еще ж обьяснить надо слесарям, что куда вставлять..а то как увидят такую пургу с уазовскими втулками будут еще проклинать ![]() за холивары полиуретан или не полиуретан..я вообще молчу... кароче нахрена я это читал
Последний раз редактировалось Hacker; 17.12.2020 в 12:18. |
||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
|
таки есть, иначе оно будет не как сайлент, а как шарнир работать
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
100%, інакше втулка буде просто тертись в середині резини, в мене на причіпі резинки без внутрішньої приклеєної обойми, то їх за один сезон прорізає.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
только ведь есть кто такое поставил и накатал 100к и без проблем, на форуме есть отзывы по такой переделке вообщем как то неоднозначно все |
||
|
|
|
|
| Метки |
| Проебал масло |
|
|